Взаимопиар

День 27 марафона

https://vk.com/podrabotkavseВзаимопиар делают или платно в тех группах, которые предоставляют такую возможность. Или по взаимной договоренности или через сервисы.

Или бесплатно в тех группах, которые одинаковы по размеру и теме. Тоже по взаимной договоренности.

Другие бесплатные источники целевого трафика. 

Но сначала о конкурентах.

Изучение конкурентов – очень важный этап работы. Поэтому, пока Вы не поймёте, как работают другие люди в той же теме, что и Вы, пока Вы не поймёте, как эти люди взаимодействуют со своей аудиторией, пока Вы не поймёте, чему можно научиться у собственных конкурентов, до тех пор дохода у Вас не получится.

Целей изучения конкурентов у Вас может быть множество.

  1. Не нужно изобретать велосипед

Если существует человек, который уже крут в Вашей теме, то для своей работы позаимствуйте его идеи и структуры. Таким образом, Вы не станете заново изобретать то, что придумано уже до Вас, и что работает уже неплохо.

  1. Необходимо представлять объём информации

Узнайте, чему именно учат Ваши конкуренты, и как много информации нужно знать Вам лично, чтобы Вы могли конкурировать с этими людьми.

  1. Необходимо знать, как продают Ваши конкуренты

Посмотрите бесплатные материалы своих конкурентов и подпишитесь на их рассылки.

  1. Внешний вид конкурентов

Определите, как выглядят Ваши конкуренты, и как реагирует на их внешний вид целевая аудитория.

  1. Необходимо знать конкретные названия тем у конкурентов, чтобы не повторяться

Постарайтесь найти минимум 10 человек или организаций, которые конкурируют с Вами.

Идеальный вариант – это поиск 20 конкурентов на русскоязычном пространстве и 10 западных конкурентов.

Если на этапе сбора информации о конкурентах Вы столкнётесь с тем, что такие люди просто отсутствуют, значит, Вы совершили большую ошибку: Вы выбрали такую тему, которую Вам будет крайне тяжело протолкнуть и с точки зрения физических усилий, и с точки зрения финансовых

затрат.

В данном случае лучше вернитесь в самое начало и выберите для себя правильную тему.

Отсутствие как минимум 10 успешных конкурентов – это признак несостоятельности Вашей темы.

  1. Еще 10 — 30 конкурентов найдите не очень успешных, а равных Вам. Примерно по количеству подписчиков в группе или на сайте. Это необходимо для взаимопиара.

Что такое взаимопиар?

Вы пишете письмо Вашему конкуренту  (В данном случае будет партнеру.  У него та же приблизительно целевая аудитория.  У него та же приблизительно тема.) В письме объясните ситуацию и предложите взаимно разместить рекламные посты. Его пост у Вас и Ваш пост у него. Часто это делать смысла не имеет, но один раз в месяц имеет смысл.  Это прибавляет количество подписчиков у обеих групп.

ВЗАИМОПИАР 

Нужно написать хороший рекламный пост.

Первое, что бросается в глаза при чтении хорошего продающего поста — он разбит на логические и очень маленькие блоки.

Разделяйте пробелом заголовок, описание предложения, выгод и ссылку с призывом. При этом заголовок обязательно должен помещаться в одну строку. После 280 знаков в посте появится ссылка “Показать полностью”, поэтому постарайтесь все самое важное разместить в пределах этого ограничения.

Для привлечения внимания к тексту можно использовать смайлики, но не делайте пост слишком пестрым. Несомненно, он бросается в глаза, но именно как рекламный пост. Записи с большими буквами в заголовке и смайликами в начале каждой строки наш взгляд уже привык переступать в ленте. Будьте сдержаны.

Используйте пару видов символов, а не заталкивайте в крохотных текст десятки тематических смайлов. Вместо “платьиц” и “девочек” лучше использовать галочки и стрелочки.

Ссылку для перехода разместите не только в конце поста, но и под изображением, которое вы прикрепляете. Обратите внимание на изображения, которое вы прикрепляете к посту. Чтобы ничего не обрезалось на разных устройствах, уберите текст от границ изображения, переместите все самое важное в центр.

Подведем итог:

Что должно быть в продающем посте ВК для оффера?

  • Обращение к болям и желаниями целевой аудитории/сам оффер или к получению удовольствия.
  • Можно задавать актуальные для ЦА вопросы или сразу говорить, что именно предлагаете.
  • Выгоды для клиента/какие преимущества продукта помогут избавиться от боли или получить удовольствие
  • Призыв к действию (call-to-action) – заказать, купить, подписаться, зарегистрироваться + ссылка
  • Картинки с товаром/видеодемонстрация товара, его преимуществ, применение. Обложка.

Пост может быть длинным до 1500 знаков и может быть коротким.

Те посты которые используются для взаимопиара, лучше если короткие и со ссылкой на полный пост в основной группе или со ссылкой на сайт захвата.

Какие ошибки часто допускают

  • Размер баннера должен быть таким, чтобы читался с мобильного устройства. Рекомендуемый размер 560*360 px, но само разрешение картинки может быть больше ( она может быть намного больше по размеру), главное чтобы отношение сторон было 1,55. При этом избегайте текста возле края картинки и фокусируйте внимание в центре.
  • заголовок должен помещаться в одну строку. Если нет такой возможности, просто выделите информацию в первой строке заглавными буквами, во второй — строчными. Если вы используете небольшие тексты (обычно это заголовок, перечень преимуществ и контакты для связи) старайтесь поместить его в видимую часть поста или вообще обойтись без «показать полностью…». Зачастую это до 350 знаков с пробелами.
  • Ссылку в тексте используйте в видимой части поста (в начале). Исключением является публикация рекламного материала в формате скрытой рекламы или максимально приближенной к тематическому контенту паблика.
  • подбирайте смайлы/символы под тематику рекламы и общее оформление рекламного поста. Избегайте большого количества смайлов, это будет только напрягать и отталкивать клиента. Старайтесь расставить акценты в тексте символами, а не «написать» текст ими.
  • Ошибки в тексте люди находят быстрее, чем вы думаете. Ваши будущие клиенты не прощают ошибок, считая их за пренебрежительное отношение. После публикации такого рекламного поста их уже не будет интересовать ваше предложение.

Примеры продающих постов Вы обязательно увидите, когда будете искать группы конкурентов, с которыми можно сделать взаимопиар. Смотрите те посты, в которых много лайков,  перепостов и комментариев. Можете сохранить их себе для трафарета.

ШАБЛОН ПИСЬМА К АДМИНИСТРАТОРУ

В каждой группе в левой колонке внизу есть информация о том, кто является администратором этой группы. Иногда так есть и информация по ценам на рекламу и на взаимопиар.

Но наша цель сделать взаимопиар бесплатным и поэтому мы ищем адекватных администраторов которым необходимы подписчики.

Группы ищем примерно такие же как у Вас. Самое главное подбирайте тему. Чтобы не уходили Ваши подписчики после.

Итак Образец:

****************************

Здравствуйте, имя автора!

Меня зовут, Ваше имя, я занимаюсь инфобизнесом и веду группу схожей с Вами тематики.

Хотела бы предложить Вам провести взаимопиар и тем самым увеличить количество своих и Ваших подписчиков.

На данный момент количество подписчиков в моей группе составляет 200 человек,  тематика «заработок в сети», надеюсь на плодотворное сотрудничество.

С уважением, Ваше имя.

********************************

Если Вы пишете в личное сообщение, то и Вам администратор сможет ответить.

На такое письмо положительно отвечают минимум 80% администраторов.

Но чтобы Ваши усилия не пропали даром очень тщательно подбирайте группы.

По каким критериям:

  • Когда был последний пост
  • Сколько постов выходит в день
  • Сколько подписчиков
  • Какой процент лайков, перепостов и комментариев
  • Чтобы тема была около Вашей
  • Много ли рекламы
  • К каким постам привыкла аудитория
  • Есть ли авторские посты, обучающие
  • Что продает автор, не станете ли Вы ему конкурентом или будете дополнять.
  • Стиль оформления посмотрите, чтобы Ваш пост выделялся на фоне (немного совсем не кричаще)

Ну, вот вроде и все.

Нет, еще по статистике поговорим.

Вспомните снова о нашем «файле для бизнеса». Там есть страничка по конкурентам.

И там же чуть ниже начните копировать адреса и сведения по тем группам, которые подходят для взаимопиара.

Еще ниже, заодно, копируйте адреса тех групп которые можно использовать для платной рекламы в контакте. Это группы по тем же критериям что и для взаимопиара, но численностью до 15 тысяч максимум. Милионники Вам сейчас не потянуть финансово, да и часто они накручены ботами. В маленькие группы выгоднее рекламироваться. И мы это будем делать немного позже.

Так как не все согласятся. Ищите групп 10,  и всем напишите.

Когда придут согласия. Договаривайтесь по одному взаимопиару в 2-3 дня. Чтобы понять сколько пришло с этой группы, во-первых. И не перегружать группу рекламой во-вторых. Рекомендуется вообще делать взаимопиар один раз, максимум два раза в неделю.

Ну, вот теперь все о взаимопиаре.

Посмотрите еще видеоурок и начинайте делать. Под лежачий камень вода не течет.

Урок по взаимопиару — https://youtu.be/fGNaT4qaQvI  

Дополнительно к прошлому уроку – Еще один каталог партнерских программ на Джастклик https://youtu.be/EzPs6OgqvcY  

Возможно у кого то нечего рекламировать и партнерка будет единственным выходом, чтобы хоть что-то заработать.

Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:

Подключайтесь к группе и чату https://vk.com/podrabotkavse

подписка на рассылку с бесплатными уроками https://vk.com/app5898182_-143030441#s=43149

Не забывайте, что успеха можно добиться,  только изучая уроки по порядку.

Помните, что у всех участников тестирования есть возможность обратиться за консультацией по льготной цене. Первая консультация бесплатна. Пишите в личном сообщении.

Пишите комментарии и ставьте  лайки.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего два года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *