Еще один штрих для завершения автоворонки.
Здравствуйте друзья!
Ну, наконец я приступила к работе. Мои семейные дела вынудили меня немного отойти от проекта. Просто не получалось по времени и по силам. Смотрю многие уже догнали меня и я постараюсь не отставать. Переходим ко дню 18.
Поехали дальше.
Я надеюсь, Ваши продукты готовы. И завязаны в воронку, по прошлым урокам. Даже если на 80% готовы завершайте. (В смысле уже можно делать рекламные посты и рассылку пока делаете и закончите наводить лоск в продукте)
Для первого раза, главное заголовок. Нужно проверить, как он пойдет. Если у Вас уже есть клиенты, команда, знакомые. Вы, конечно, проверьте востребованность на них. Но это тоже не дает 100 % гарантии, потому что они не всегда являются теми, кому это нужно.
Поэтому на первоначальный вариант никогда не тратьте много времени. Проверьте, как пойдет. А если хорошо откликнется у Вашей целевой аудитории. То тогда дополните, доработаете, доведете «до ума».
Плохо откликнется также нужно работать. Менять заголовок, менять магниты, менять оффер, менять УТП. Искать причину.
Единственное чего не нужно делать – это расстраиваться и посыпать голову пеплом. У гениев бывает получается с тысячного раза. Вы знаете быль об изготовлении электрической лампочки? Ну вот. А мы с вами еще гениальнее. Так что и у нас бывают сбои.
Перед тем как рекламировать, есть еще один момент который нужно обязательно сделать.
Серия писем. Это очень важная составляющая в воронке захвата.
Объясняю.
- Вы в ленте (или в рекламе) разместили «магнит» (интересная красочная картинка, со ссылкой, которая ведет на страницу подписки), который красочно расписывает и приглашает за контакты скачать очень нужную информацию.
- Человеку эта информация нужна и он соглашается оставить Вам свои контакты. Тем более, что отписаться можно в любой момент.
- В бесплатном информационном файле, который скачал человек дается та информация в полном объеме, которую он запрашивал. Но еще там рекламируется и предлагается Ваш платный продукт по небольшой цене.
- У человека два варианта. Купить и не купить. Купят не более 10%. И это в лучшем случае. 90% уйдут и забудут о Вас.
- Но у нас есть их контакты. В нашем с Вами случае Мы их собираем в Сенлере. Можно их собирать в рассыльщике любом (их много), можно их собирать в сервисе Гамаюн, можно их собирать в чат-боте. Вариантов сейчас доступных множество. Но принцип один и тот же.
- Чтобы человек «не потерялся» нужна серия писем. Нужно с ним познакомиться, показать дружеское расположение, показать свою экспертность, показать желание помочь и быть полезным.
Серия писем может быть разная. К примеру в нашем проекте будет 90 писем, каждый день. Бывает рассчитана на 30 дней, но через день. В итоге 15 писем. Бывает рассылку делают один раз в неделю, просто для того чтобы не забыли и в нужный момент можно будет отправить письмо – оповещение (приглашение) для всей базы подписчиков.
Давайте в нашем случае ограничимся тремя письмами.
- В первом письме мы дали ссылку на тот файл, который обещали. Но, как Вы заметили в видео уроке. Я его сделала очень небрежно. Коротко и по тексту видно, что в дальнейшем встречаться, не намерена. Это в корне не правильно. Необходимо переделать.
Примерный план 1-го письма:
- Приветствие, поздравить с подпиской
- Представиться (одно предложение или ссылка)
- Дать ссылку на скачивание
- Рассказать, как возник Ваш платный продукт (одно предложение)
- Какие выгоды он дает нашим подписчикам
- Предложить ссылку на оплату платного продукта
- Предупредить, что человек подписался в Вашу рассылку и Вы иногда (или сколько раз) будете присылать ему полезные материалы. Что материалы будут действительно полезны
- Еще раз дать ссылку на скачивание бесплатного (сейчас стало модно давать для подстраховки две ссылки с разных сервисов)
- Отписаться можно будет в любое время.
- Попрощаться до завтра
- На завтра (через сутки) заложить автоматическое письмо такого содержания. В данном бесплатном сервисе не сильно работает сегментация и мы не можем связать второе письмо с тем купил что-то человек или не купил. Это большой недостаток, который решен в платных версиях рассыльщиков. А пока будем исходить из того, что есть.
- Здороваетесь
- Спрашиваете как удалось скачать PDF файл.
- Спросить — что не совсем понятно по тексту.
- Чем можно помочь.
- В несколько строк пишите о прекрасных качествах Вашего платного продукта. Что они помогут Вам приобрести или чему научиться. Каким образом можно его использовать и что он даст в конечном случае. Возможные вторичные выгоды.
- Предлагаете его приобрести, если еще не приобрели. Так как льготные условия его покупки истекают завтра.
- Даете ссылку на оплату
- Во втором письме желательно вставить видеорекламу.
- Попрощайтесь и пожелайте удачи
- В третьем письме очень коротко:
- Поздоровайтесь
- еще раз спросите как идет работа с PDF файлом, который читатель скачал в первом письме.
- Спросить не нужна ли помощь
- Сказать, что сегодня заканчивается льготная возможность приобрести платный продукт.
- Написать несколько пунктов о том, что теряет человек, если его не приобретет.
- Предупредить, что больше по таким условиям он не сможет его приобрести, потому что больше не будет предложений
- Еще раз последний раз дать ссылку на оплату платного продукта.
- Пообещать, что завтра человек получить письмо с очень полезным контентом, указать тему (если конечно Вы рассчитываете продолжить знакомство).
- Попрощаться до завтра и пожелать чего-нибудь.
Тут для творчества очень большое непаханое поле. Лучше работает набор писем, который я показала Выше. Лучше для продаж. Эта техника известна под названием «Выгода – Логика – страх».
А для доверительного маркетинга лучше работает, когда 4 письма просто разговоры о дружбе и полезный контент, а пятое продажа. Снова четыре письма полезного контента и пятое продажа. И так до бесконечности.
Сколько у Вас есть продуктов на продажу, ссылок партнерских продуктов (конечно по той теме, на которую человек подписался) все их вставляйте в серию писем и перемежайте по дням качественным контентом. Чтобы человеку не хотелось от Вас отписываться.
И если даже человек год ничего не будет у Вас покупать, через год он может купить у Вас самую дорогую программу. Созревают люди по-разному.
Уверенность в том, что в ленте человек увидит Ваш рекламный пост максимум 1%.
Уверенность в том, что в рассылке человек увидит Ваш рекламный пост – 100%.
Разница есть? Вот поэтому мы и всякими лид. магнитами и притягиваем подписчиков в свои рассылки. Чтобы иметь возможность напрямую с ними разговаривать, а не тогда когда разрешит социальная сеть.
Также возможность увеличить сумму чека. Увеличить стоимость покупок Вашими клиентами. Признано, что если покупатель совершил покупку на сумму 50 рублей, ему уже легко совершить покупку и на 5 тысяч.
Полезная статья https://rahletsova.ru/chto-takoe-frontend-i-bekend/
Итак, основное мы с Вами сделали.
Теперь напомним себе, сделали ли мы ежедневные действия и переходим к видео уроку, по созданию серии писем.
Ежедневные действия, которые должны войти в привычку, на уровне «Как зубы чистить».
- Утром медитация о цели 2-3 минуты. Планирование
- Перед работой 20 благодарностей записать в дневник 4 минуты
- Среди дня посмотреть слайды о мечте 2-3 минуты
- Днем напоминать себе об осознанности не менее 5 раз. по 2-3 минуты. Что я еще могу сделать для того, чтобы улучшить ситуацию.
- написать одну статью в группу, оформить её и разместить — 30 минут. Писать понемногу (чем больше, тем лучше) сценарий для очередного платного продукта.
- После работы 20 благодарностей записать в дневник.
- Вечером медитация о цели 2-3 минуты.
- Ежедневно зайти в сервис topliders.com через «ротацию» пригласить 20 друзей. — 10 минут
- Зайти в группу и пригласить из аккаунта друзей от 10 до 20.
Что и как делать повторите в предыдущих уроках.
Еще раз остановимся на необходимости приглашать друзей в группу. Это нужно сделать обязательно и обязательно каждый день. Потому что пока группа не наберет 100 человек, Вы не сможете комментировать от имени группы и не сможете рекламировать платно рекламный пост. Поэтому 100 человек нужно набрать как можно быстрее.
Теперь видео урок по созданию рассылки https://www.youtube.com/watch?v=zJV0r21Aya8
И еще небольшая вставка:
Техника написания заголовков ПУПСИК от Шардакова
Способ написания заголовков.
Примеры написания:
Польза —
Коммерческие заголовки
Получайте 60% комиссионных
с каждой продажи
|
Информационные заголовки
Как заработать 60% комиссионных
на продаже
|
Уникальность —
получайте 60% комиссионных с каждой продажи лицензии
|
Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта
|
Прицельность —
получайте 60% комиссионных с каждой продажи лицензии для автосервисов
|
Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта не выходя из дома
|
срочность —
получайте 60% комиссионных пожизненно с каждой продажи лицензии для автосервисов
|
Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта не выходя из дома уже сегодня
|
Это облегчит Вам написание заголовков, которые будут продавать.
Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:
подписка на рассылку с бесплатными уроками
Не забывайте, что успеха можно добиться, только изучая уроки по порядку.
Помните, что у всех участников тестирования есть возможность обратиться за консультацией по льготной цене. Первая консультация бесплатна. Пишите в личном сообщении.
Пишите комментарии и ставьте лайки.
Каждый человек является не обрамлённым бриллиантом, но создать огранку для самого себя, может только он сам. Я только помогаю подобрать инструменты.
С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова