Серия писем в рассылке.

Еще один штрих для завершения автоворонки.

Здравствуйте друзья!

Ну, наконец я приступила к работе. Мои семейные дела вынудили меня немного отойти от проекта. Просто не получалось по времени и по силам. Смотрю многие уже догнали меня и я постараюсь не отставать. Переходим ко дню 18.

https://vk.com/podrabotkavse

Поехали дальше.

Я надеюсь, Ваши продукты готовы. И завязаны в воронку, по прошлым урокам. Даже если на 80% готовы завершайте. (В смысле уже можно делать рекламные посты и рассылку пока делаете и закончите наводить лоск в продукте)

Для первого раза, главное заголовок. Нужно проверить, как он пойдет. Если у Вас уже есть клиенты, команда, знакомые. Вы, конечно, проверьте востребованность на них. Но это тоже не дает 100 % гарантии, потому что они не всегда являются теми, кому это нужно.

Поэтому на первоначальный вариант никогда не тратьте много времени. Проверьте, как пойдет. А если хорошо откликнется у Вашей целевой аудитории. То тогда дополните,  доработаете, доведете «до ума».

Плохо откликнется также нужно работать. Менять заголовок, менять магниты, менять оффер, менять УТП. Искать причину.

Единственное чего не нужно делать – это расстраиваться и посыпать голову пеплом. У гениев бывает получается с тысячного раза. Вы знаете быль об изготовлении электрической лампочки? Ну вот. А мы с вами еще гениальнее. Так что и у нас бывают сбои.

Перед тем как рекламировать, есть еще один момент который нужно обязательно сделать.

Серия писем. Это очень важная составляющая в воронке захвата.

Объясняю.

  1. Вы в ленте (или в рекламе) разместили «магнит» (интересная красочная картинка, со ссылкой, которая ведет на страницу подписки), который красочно расписывает и приглашает за контакты скачать очень нужную информацию.
  2. Человеку эта информация нужна и он соглашается оставить Вам свои контакты. Тем более, что отписаться можно в любой момент.
  3. В бесплатном информационном файле, который скачал человек дается та информация в полном объеме, которую он запрашивал. Но еще там рекламируется и предлагается Ваш платный продукт по небольшой цене.
  4. У человека два варианта. Купить и не купить. Купят не более 10%. И это в лучшем случае. 90% уйдут и забудут о Вас.
  5. Но у нас есть их контакты. В нашем с Вами случае Мы их собираем в Сенлере. Можно их собирать в рассыльщике любом (их много), можно их собирать в сервисе Гамаюн, можно их собирать в чат-боте. Вариантов сейчас доступных множество. Но принцип один и тот же.
  6. Чтобы человек «не потерялся» нужна серия писем. Нужно с ним познакомиться, показать дружеское расположение, показать свою экспертность, показать желание помочь и быть полезным.

Серия писем может быть разная. К примеру в нашем проекте будет 90 писем, каждый день. Бывает рассчитана на 30 дней, но через день. В итоге 15 писем. Бывает рассылку делают один раз в неделю, просто для того чтобы не забыли и в нужный момент можно будет отправить письмо – оповещение (приглашение) для всей базы подписчиков.

Давайте в нашем случае ограничимся тремя письмами.

  1. В первом письме мы дали ссылку на тот файл, который обещали. Но, как Вы заметили в видео уроке. Я его сделала очень небрежно. Коротко и по тексту видно, что в дальнейшем встречаться, не намерена. Это в корне не правильно. Необходимо переделать.

Примерный план 1-го письма:

  • Приветствие, поздравить с подпиской
  • Представиться (одно предложение или ссылка)
  • Дать ссылку на скачивание
  • Рассказать, как возник Ваш платный продукт (одно предложение)
  • Какие выгоды он дает нашим подписчикам
  • Предложить ссылку на оплату платного продукта
  • Предупредить, что человек подписался в Вашу рассылку и Вы иногда (или сколько раз) будете присылать ему полезные материалы. Что материалы будут действительно полезны
  • Еще раз дать ссылку на скачивание бесплатного (сейчас стало модно давать для подстраховки две ссылки с разных сервисов)
  • Отписаться можно будет в любое время.
  • Попрощаться до завтра

 

  1. На завтра (через сутки) заложить автоматическое письмо такого содержания. В данном бесплатном сервисе не сильно работает сегментация и мы не можем связать второе письмо с тем купил что-то человек или не купил. Это большой недостаток, который решен в платных версиях рассыльщиков. А пока будем исходить из того, что есть.
  • Здороваетесь
  • Спрашиваете как удалось скачать PDF файл.
  • Спросить — что не совсем понятно по тексту.
  • Чем можно помочь.
  • В несколько строк пишите о прекрасных качествах Вашего платного продукта. Что они помогут Вам приобрести или чему научиться. Каким образом можно его использовать и что он даст в конечном случае. Возможные вторичные выгоды.
  • Предлагаете его приобрести, если еще не приобрели. Так как льготные условия его покупки истекают завтра.
  • Даете ссылку на оплату
  • Во втором письме желательно вставить видеорекламу.
  • Попрощайтесь и пожелайте удачи

 

  1. В третьем письме очень коротко:
  • Поздоровайтесь
  • еще раз спросите как идет работа с PDF файлом, который читатель скачал в первом письме.
  • Спросить не нужна ли помощь
  • Сказать, что сегодня заканчивается льготная возможность приобрести платный продукт.
  • Написать несколько пунктов о том, что теряет человек, если его не приобретет.
  • Предупредить, что больше по таким условиям он не сможет его приобрести, потому что больше не будет предложений
  • Еще раз последний раз дать ссылку на оплату платного продукта.
  • Пообещать, что завтра человек получить письмо с очень полезным контентом, указать тему (если конечно Вы рассчитываете продолжить знакомство).
  • Попрощаться до завтра и пожелать чего-нибудь.

 

Тут для творчества очень большое непаханое поле. Лучше работает набор писем, который я показала Выше. Лучше для продаж. Эта техника известна под названием «Выгода – Логика – страх».

А для доверительного маркетинга лучше работает, когда 4 письма просто разговоры о дружбе и полезный контент, а пятое продажа. Снова четыре письма полезного контента и пятое продажа. И так до бесконечности.

Сколько у Вас есть продуктов на продажу, ссылок партнерских продуктов (конечно по той теме, на которую человек подписался) все их вставляйте в серию писем и перемежайте по дням качественным контентом. Чтобы человеку не хотелось от Вас отписываться.

И если даже человек год ничего не будет у Вас покупать, через год он может купить у Вас самую дорогую программу. Созревают люди по-разному.

Уверенность в том, что в ленте человек увидит Ваш рекламный пост максимум 1%.

Уверенность в том, что в рассылке человек увидит Ваш рекламный пост – 100%.

Разница есть?  Вот поэтому мы и всякими лид. магнитами и притягиваем подписчиков в свои рассылки. Чтобы иметь возможность напрямую с ними разговаривать, а не тогда когда разрешит социальная сеть.

Также возможность увеличить сумму чека. Увеличить стоимость покупок Вашими клиентами. Признано, что если покупатель совершил покупку на сумму 50 рублей, ему уже легко совершить покупку и на 5 тысяч.

Полезная статья https://rahletsova.ru/chto-takoe-frontend-i-bekend/

Итак, основное мы с Вами сделали.

Теперь напомним себе, сделали ли мы ежедневные действия и переходим к видео уроку, по созданию серии писем.

Ежедневные действия, которые должны войти в привычку, на уровне «Как зубы чистить».

  1. Утром медитация о цели 2-3 минуты. Планирование
  2. Перед работой 20 благодарностей записать в дневник 4 минуты
  3. Среди дня посмотреть слайды о мечте 2-3 минуты
  4. Днем напоминать себе об осознанности не менее 5 раз. по 2-3 минуты. Что я еще могу сделать для того, чтобы улучшить ситуацию.
  5. написать одну статью в группу, оформить её и разместить — 30 минут. Писать понемногу (чем больше, тем лучше) сценарий для очередного платного продукта.
  6. После работы 20 благодарностей записать в дневник.
  7. Вечером медитация о цели 2-3 минуты.
  8. Ежедневно зайти в сервис topliders.com через «ротацию» пригласить 20 друзей. — 10 минут
  9. Зайти в группу и пригласить из аккаунта друзей от 10 до 20.

Что и как делать повторите в предыдущих уроках.

 

Еще раз остановимся на необходимости приглашать друзей в группу. Это нужно сделать обязательно и обязательно каждый день. Потому что пока группа не наберет 100 человек,  Вы не сможете комментировать от имени группы и не сможете рекламировать платно рекламный пост. Поэтому 100 человек нужно набрать как можно быстрее.

Теперь видео урок по созданию рассылки https://www.youtube.com/watch?v=zJV0r21Aya8

 

И еще небольшая вставка:

Техника написания заголовков  ПУПСИК от Шардакова

 

Способ написания заголовков.

Примеры написания:

Польза —

Коммерческие заголовки       

 

Получайте 60% комиссионных

 

с каждой продажи   

                                                         

Информационные заголовки

 

Как заработать 60% комиссионных

 

на продаже

 

 

 

Уникальность —

получайте 60% комиссионных с каждой продажи    лицензии

 

Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта

 

 

Прицельность —

 

 получайте 60% комиссионных с каждой продажи    лицензии  для автосервисов

 

 

Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта

не выходя из дома

 

 

срочность —

 

  получайте 60% комиссионных пожизненно с каждой продажи    лицензии  для автосервисов

 

 

Как заработать 60% комиссионных на продаже чужого продукта

не выходя из дома уже сегодня

 

 

Это облегчит Вам написание заголовков, которые будут продавать.

Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:

Подключайтесь к группе и чату 

подписка на рассылку с бесплатными уроками 

Не забывайте, что успеха можно добиться,  только изучая уроки по порядку.

Помните, что у всех участников тестирования есть возможность обратиться за консультацией по льготной цене. Первая консультация бесплатна. Пишите в личном сообщении.

Пишите комментарии и ставьте  лайки.

Каждый человек является не обрамлённым бриллиантом, но создать огранку для самого себя, может только он сам. Я только помогаю подобрать инструменты.

 

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

 

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.