Бизнес многоуровневого маркетинга ничем особенно не отличается от всякого другого бизнеса вообще и не только в интернете. Бизнес он и есть бизнес.
Сетевой бизнес потому и называется сетевой, что нужно строить команду. Без этого товарооборот не создашь. Деньги в сетевом как раз платятся от товарооборота команды.
Отсюда на первое место встает личный бренд, навыки общения и коммуникации. Но разве в других видах бизнеса это не играет большую роль? Конечно играет. И разве человек желчный, не разговорчивый, унижающий других может продать хоть что-нибудь? Думаю, что ответ однозначен.
Но для сетевого бизнеса это все обостряется во много раз. Здесь не поговоришь без камеры. Нужно разговаривать глаза в глаза. Уметь читать между слов. Замечать скрытые послания собеседника. Искренне пытаться помочь человеку. Любая не искренность считывается моментально.
Да и особую роль принимает способность к обучению. Поэтому учителя всегда добиваются больших успехов в сетевом маркетинге. Ведь партнера не только нужно подписать, его нужно еще и научить.
Но это все только техника, которой вполне можно научиться.
А вот что намного важнее, так это разобраться с самой собой.
Что бы ни было построено, создано на нашей планете, сначала возникло у кого-то в голове.
И поэтому Ваша победа в бизнесе должна возникнуть у Вас в голове. Есть такая пословица, возможно у неё и автор есть – Сначала победи, а потом вступай в бой. Мне она очень нравится. Она полностью отражает то, что должно произойти с Вашими мыслями.
Итак если коротко рассказать о стратегии то действуй по пунктам:
- Принимай решение. Ответь на вопрос – Почему я этого хочу?
- Отработай измеримую, конкретную, позитивную, эмоциональную, материальную цель.
- Назначь срок её достижения.
- Источники образование финансовых средств указывать не нужно. Дайте вселенной свободу выбора. Вселенная всегда находит самое легкое и простое решение.
- Проверьте появился ли у Вас энтузиазм. Если нет, пересматривайте цель. Она Вас не вдохновляет. Ищите ту, которая будет вдохновлять.
- Станьте продуктом своего продукта. Вы должны на 100 % пользоваться продуктами своей сетевой компании, любить эти продукты, знать о них все, что нужно рассказать покупателям. Самые первые заработки это на продаже продуктов. А как Вы эмоционально сможете их продать, если Вы о них ничего не знаете, если не пощупали, не попробовали, не понюхали, не посмотрели? А если не сможете эмоционально передать восхищение, пользу и удовольствие от использования, продаж не будет.
- Научитесь снимать видео. Это очень легко, только взяться.
- В вашу команду придут только те люди, которых Вы запланируете. Это еще один секрет сетевого бизнеса. И ему тоже можно научиться. И Ваша команда становится второй семьей единомышленников, соратников, друзей.
- Придется научиться тайм менеджменту. Иначе доведете себя до болезни. Но это просто ежедневный навык, как зубы чистить. Только привыкнуть в одиночку не получится.
- Нужно научиться делегировать. А то можете превратиться в «Наседку». Это такие сетевики которые все делают за своих партнеров и потом удивляются – почему мой бизнес не дублицируется.
- Еще один ежедневный навык нужно обязательно освоить. Это позитивное мышление. Это не то, что в любом случае улыбайся. Это просто маска. Реагировать нужно естественно. Но нужно научиться не напрягаться.
- И самое главное – действие. Действие, действие, действие и еще много раз. Как бы Вы не мечтали, телега с места не сдвинется.
А вот насчет действий и нужно поговорить обстоятельно.
Новичок приходит в сетевом не просто так в никуда. Он приходит в команду. Где он уже под покровительством более опытных партнеров.
В любом другом бизнесе существует конкуренция. Я уже говорила, что на конкуренцию не нужно обращать внимания, а заниматься только развитием своего бизнеса, иначе все время будет занято погоней за конкурентами. Но это совсем другое. Главное, что она есть.
Например в Вашем микрорайоне 4 парикмахерских уже есть и Вы решили открыть пятую. Как Вы думаете обрадуются конкуренты? Нет, конечно. А вдруг у Вас подход будет более творческий, а вдруг Вы что-то такое придумаете, что все клиенты к Вам перебегут. А вдруг у Вас настолько солнечный характер, что только из-за этого к Вам перебегут все покупатели. Да мало ли, сколько этих «вдруг». И ждать, что кто-то поделится секретами бизнеса, конечно же глупо.
А в сетевом вся команда радуется появлению нового партнера. Все друг друга поздравляют. Желают быстрейшего роста бизнеса. Все готовы делиться всеми секретами бизнеса, только успевай принимай и осваивай. У тебя всегда есть десятки людей, к которым можно обратиться с вопросом и тебе с удовольствием ответят. Это ли не мечта?
С моими информационными спонсорами в моей сетевой компании уже 10 лет мы почти родственники. Хотя я перестала развиваться в бизнесе, а они до сих пор развиваются. Я переехала в другой город, а они остались за три тысячи километров. Друзьями в сетевом становятся надолго.
Команда поможет – это однозначно хорошо, правильно и ценно. Но действовать то нужно самой. Никто за тебя ничего делать не будет. Думать не будет. Разговаривать не будет. Читать и обучаться тоже никто не будет. А без этого ничего не будет развиваться.
Знания, умения, известность, профессионализм, экспертность ничего это не возникнет за один день. Ничего этого не возникнет внезапно. Это все нужно нарабатывать.
Все ведь знают о пользе утренней зарядки, а многие ли её делают?
Так и здесь. Все это конечно хорошо, но хотелось бы побыстрее.
Можно и побыстрее. В социальных сетях сделать классную группу для Вашей конкретной целевой аудитории и начать там учиться делать посты обо всем на свете, в том числе и о продукции своей сетевой компании. А почему нет, она же восхитительная и для людей.
Изучила один продукт, написала о нем. Нет откликов вообще. Переписала по-другому. Нет откликов, пиши еще раз. Добейся того чтобы твои эмоции по отношению к этому продукту передались потенциальным покупателям. Выработай свой стиль. Выработай свою подачу товара.
И что Вы думаете, что не научитесь описывать продукт так, чтобы «слюнки» потекли. Да не правда. Даже медведей учат кататься на коньках. Но, в конечном счете, зависит только от вас, когда Вы первые деньги комиссионные заработаете на своих рекламных постах.
Некоторым удается с третьего раза уже что-нибудь продать.
А чем больше группа, чем эмоциональнее и интереснее Ваши посты по продукции, по жизни, по юмору, по теме группы, тем больше и больше продаж.
Все в Ваших руках. Вы знаете что делать, а я могу Вам подсказать, как это делать. А всего-то запишитесь на бесплатную консультацию. Потому что я не могу с ходу что-нибудь Вам посоветовать конкретное.
Сколько людей, столько и разных стратегий, предпочтений, хобби, талантов, профессий, мечтаний…
Нужно Вам подумать, а что у Вас? Потом заполнить анкету, чтобы я смогла со стороны посмотреть на Ваши аккаунты, и предположить, чем я Вам могу помочь?
А потом поговорить с Вами с глазу на глаз и выявить Ваши предпочтения по жизни и на их основе разработать стратегию продвижения в любом бизнесе и в сетевом в частности.
Почему мы в пункте достижения мечты не поставили конкретный источник возникновения дохода, потому что этот источник может быть таким, о котором Вы даже не догадывались. И он возникает сам собой в процессе работы. Сразу его не распознаешь.
Итак, ссылка на анкету для самых смелых и решительных.
Я уверена в успехе каждого. С уважением Татьяна Рахлецова.