Секреты построения МЛМ бизнеса  в социальных сетях.

Бизнес многоуровневого маркетинга ничем особенно не отличается от всякого другого бизнеса вообще и не только в интернете. Бизнес он и есть бизнес.

секреты построения млм в социальных сетях

Сетевой бизнес потому и называется сетевой, что нужно строить команду. Без этого товарооборот не создашь. Деньги в сетевом как раз платятся от товарооборота команды.

Отсюда на первое место встает личный бренд, навыки общения и коммуникации. Но разве в других видах бизнеса это не играет большую роль? Конечно играет. И разве человек желчный, не разговорчивый, унижающий других может продать хоть что-нибудь? Думаю, что ответ однозначен.

Но для сетевого бизнеса это все обостряется во много раз. Здесь не поговоришь без камеры. Нужно разговаривать глаза в глаза. Уметь читать между слов. Замечать скрытые послания собеседника. Искренне пытаться помочь человеку. Любая не искренность считывается моментально.

Да и особую роль принимает способность к обучению. Поэтому учителя всегда добиваются больших успехов в сетевом маркетинге. Ведь партнера не только нужно подписать, его нужно еще и научить.

Но это все только техника, которой вполне  можно научиться.

А вот что намного важнее, так это разобраться с самой собой.

Что бы ни было построено, создано на нашей планете, сначала возникло у кого-то в голове.

И поэтому Ваша победа в бизнесе должна возникнуть у Вас в голове. Есть такая пословица, возможно у неё и автор есть – Сначала победи, а потом вступай в бой. Мне она очень нравится. Она полностью отражает то, что должно произойти с Вашими мыслями.

Итак если коротко рассказать о стратегии то действуй по пунктам:

  1. Принимай решение. Ответь на вопрос – Почему я этого хочу?
  2. Отработай измеримую, конкретную, позитивную, эмоциональную, материальную цель.
  3. Назначь срок её достижения.
  4. Источники образование финансовых средств указывать не нужно. Дайте вселенной свободу выбора. Вселенная всегда находит самое легкое и простое решение.
  5. Проверьте появился ли у Вас энтузиазм. Если нет, пересматривайте цель. Она Вас не вдохновляет. Ищите ту, которая будет вдохновлять.
  6. Станьте продуктом своего продукта. Вы должны на 100 % пользоваться продуктами своей сетевой компании, любить эти продукты, знать о них все, что нужно рассказать покупателям. Самые первые заработки это на продаже продуктов. А как Вы эмоционально сможете их продать, если Вы о них ничего не знаете, если не пощупали, не попробовали, не понюхали, не посмотрели? А если не сможете эмоционально передать восхищение, пользу и удовольствие от использования, продаж не будет.
  7. Научитесь снимать видео. Это очень легко, только взяться.
  8. В вашу команду придут только те люди, которых Вы запланируете. Это еще один секрет сетевого бизнеса. И ему тоже можно научиться. И Ваша команда становится второй семьей единомышленников, соратников, друзей.
  9. Придется научиться тайм менеджменту. Иначе доведете себя до болезни. Но это просто ежедневный навык, как зубы чистить. Только привыкнуть в одиночку не получится.
  10. Нужно научиться делегировать. А то можете превратиться в «Наседку». Это такие сетевики которые все делают за своих партнеров и потом удивляются – почему мой бизнес не дублицируется.
  11. Еще один ежедневный навык нужно обязательно освоить. Это позитивное мышление. Это не то, что в любом случае улыбайся. Это просто маска. Реагировать нужно естественно. Но нужно научиться не напрягаться.
  12. И самое главное – действие. Действие, действие, действие и еще много раз. Как бы Вы не мечтали, телега с места не сдвинется.

А вот насчет действий и нужно поговорить обстоятельно.

Новичок приходит в сетевом не просто так в никуда. Он приходит в команду. Где он уже под покровительством более опытных партнеров.

В любом другом бизнесе существует конкуренция. Я уже говорила, что на конкуренцию не нужно обращать внимания, а заниматься только развитием своего бизнеса, иначе все время будет занято погоней за конкурентами. Но это совсем другое. Главное, что она есть.

Например в Вашем микрорайоне 4 парикмахерских уже есть и Вы решили открыть пятую. Как Вы думаете обрадуются конкуренты? Нет, конечно. А вдруг у Вас подход будет более творческий, а вдруг Вы что-то такое придумаете, что все клиенты к Вам перебегут. А вдруг у Вас настолько солнечный характер, что только из-за этого к Вам перебегут все покупатели. Да мало ли, сколько этих «вдруг». И ждать, что кто-то поделится секретами бизнеса, конечно же глупо.

А в сетевом вся команда радуется появлению нового партнера. Все друг друга поздравляют. Желают быстрейшего роста бизнеса. Все готовы делиться всеми секретами бизнеса, только успевай принимай и осваивай. У тебя всегда есть десятки людей, к которым можно обратиться с вопросом и тебе с удовольствием ответят. Это ли не мечта?

С моими информационными спонсорами в моей сетевой компании уже 10 лет мы почти родственники. Хотя я перестала развиваться в бизнесе, а они до сих пор развиваются. Я переехала в другой город, а они остались за три тысячи километров. Друзьями в сетевом становятся надолго.

Команда поможет – это однозначно хорошо, правильно и ценно. Но действовать то нужно самой. Никто за тебя ничего делать не будет. Думать не будет. Разговаривать не будет. Читать и обучаться тоже никто не будет. А без этого ничего не будет развиваться.

Знания, умения, известность, профессионализм, экспертность ничего это не возникнет за один день. Ничего этого не возникнет внезапно. Это все нужно нарабатывать.

Все ведь знают о пользе утренней зарядки, а многие ли её делают?

Так и здесь. Все это конечно хорошо, но хотелось бы побыстрее.

Можно и побыстрее. В социальных сетях сделать классную группу для Вашей конкретной целевой аудитории и начать там учиться делать посты обо всем на свете, в том числе и о продукции своей сетевой компании. А почему нет, она же восхитительная и для людей.

Изучила один продукт, написала о нем. Нет откликов вообще. Переписала по-другому. Нет откликов, пиши еще раз. Добейся того чтобы твои эмоции по отношению к этому продукту передались потенциальным покупателям. Выработай свой стиль. Выработай свою подачу товара.

И что Вы думаете, что не научитесь описывать продукт так, чтобы «слюнки» потекли. Да не правда. Даже медведей учат кататься на коньках. Но, в конечном счете, зависит только от вас, когда Вы первые деньги комиссионные заработаете на своих рекламных  постах.

Некоторым удается с третьего раза уже что-нибудь продать.

А чем больше группа, чем эмоциональнее и интереснее Ваши посты по продукции, по жизни, по юмору, по теме группы, тем больше и больше продаж.

Все в Ваших руках. Вы знаете что делать, а я могу Вам подсказать, как это делать. А всего-то запишитесь на бесплатную консультацию. Потому что я не могу с ходу что-нибудь Вам посоветовать конкретное.

Сколько людей, столько и разных стратегий, предпочтений, хобби, талантов, профессий, мечтаний…

Нужно Вам подумать, а что у Вас? Потом заполнить анкету, чтобы я смогла со стороны посмотреть на Ваши аккаунты, и предположить, чем я Вам могу помочь?

А потом поговорить с Вами с глазу на глаз и выявить Ваши предпочтения по жизни и на их основе разработать стратегию продвижения в любом бизнесе и в сетевом в частности.

Почему мы в пункте достижения мечты не поставили конкретный источник возникновения дохода, потому что этот источник может быть таким, о котором Вы даже не догадывались. И он возникает сам собой в процессе работы. Сразу его не распознаешь.

Итак, ссылка на анкету для самых смелых и решительных.

Я уверена в успехе каждого. С уважением Татьяна Рахлецова.

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.