Или как наладить доверительные отношения с подписчиком.
Мы уже знаем про пост опрос, про пост в закрепе, про сервисы приглашений один и второй сервис, кому какой понравится. А сегодня я обещала рассказать про пост «Знакомство».
Но решила расширить это, до нескольких способов устанавливать доверительные отношения с подписчиками.
Зачем? Снова повторюсь – «Нет доверия – нет продаж – нет денег».
Какие же способы разберем сегодня?
- СТАТИСТИКА.
Для того чтобы знать, кто у Вас в подписчиках в группе, чаще заходите в статистику. Статистику найдете во вкладке в правом верхнем углу группы. Там Вы посмотрите возрастные группы, географические данные, откуда люди в основном заходят в Вашу группу, когда, в какое время чаще бывают.
На какие посты лучше реагируют. Все это дает возможность планировать, какие посты нужны. К какой возрастной группе лучше обращаться. Или менять. Или задуматься о том, правильно ли выбрана целевая аудитория.
По отклику на различные посты уже можно определить интересы и боли подписчиков. Можно понять, что их более всего интересует.
- ПРАВИЛА ГОСТЕПРИИМСТВА.
- Приглашение на чай. Ваша группа – Ваш дом. Правда, в аренде, но все-таки.
Сейчас, когда группа у Вас еще маленькая, главная Ваша цель это увеличить группу. Это единственный способ обращаться к большому количеству людей, заинтересованных в Ваших продуктах. И один из способов получать доход от продаж.
На данный момент 20 человек Вы каждый день приглашаете. Через сервис Вы приглашаете, кого предложат. Там выбора нет. Но если у Вас есть время. То Вы ищите группы конкурентов. У кого уже собраны люди Вашей целевой аудитории. И из этих подписчиков целенаправленно приглашайте себе в друзья и через несколько дней в группу. Конечно же нужно контролировать этот процесс.
Как вести контроль? Да по старинке в тетрадке. Кого пригласила, когда, результат, в группу пригласила, результат. На начальном этапе не трудно, а потом не важно.
Но когда Вы добавляете тех, кто добавляется к Вам. То не поленитесь, откройте каждый аккаунт, посмотрите на ленту, поинтересуйтесь, чем человек занимается. Определите, что-нибудь одно, за что можно похвалить и напишите сообщение. Искреннее, не стандартное.
Возможно, человек Вам ответит и завяжется беседа. Люди очень стеснительны. И с трудом начинают беседу. Я сама такая и преодолеваю этот барьер с большим трудом. Но если не научитесь. Будет очень трудно налаживать отношения. Нужно тренироваться.
Кстати также можно поступать и когда Вы приглашаете. Искать что-то хорошее и восхищаться. Можно написать 20 человекам только, если они у Вас не в друзьях. Не начинайте с 20, а то за излишнюю активность забанят. Начните с пяти. Но если будете это делать каждый день, администрация в ВК привыкнет и будет разрешать писать побольше.
Я чаще не рискую с сообщениями. Просто захожу в аккаунт человека, который меня заинтересовал. Я хочу чтобы он обратил на меня внимание. Читаю ленту и ставлю лайки на тех постах, которые мне нравятся.
Бывает, такие посты, что и с десяток лайков. Конечно, человек зайдет ответно на мой аккаунт поинтересуется. И если ему нужна моя информация останется. Если нет, значит, я ошиблась. Пойдем дальше.
А если уже хочет добавиться, тогда уже приветственное сообщение с отметкой замечательной его странички. Главное это должно быть правда. Лесть откровенная не работает.
Некоторые подряд делают десять лайков, быстро, не читая содержание. И через секунду приходит сообщение. Это работает Робот (такая программа, которая самостоятельно ставит лайки).
Сейчас у этих Роботов уже такие настройки, что они выбирают по интересам. Но бесплатные версии ставят лайки всем подряд и почему-то роботы социальной сети их не видят.
Так что не обольщайтесь. Продаж с роботов не бывает, потому что аккаунт фейковый (покупают сотню номеров телефонов онлайн, заводят на них сотню аккаунтов, и запускают на них робота, он работает и рассылает сообщения). Никто не станет рисковать своим аккаунтом.
- Пост «знакомство»
Где размещать такой пост мы с Вами разбирали в видеоуроке.
Этот пост некоторые пишут в виде своей автобиографии. Тоже неплохо. У меня сейчас так написан, на блоге. Давно писала и никак руки не дойдут переписать.
Лучше писать этот пост короче. И привести историю (а их может быть не одна, и поэтому таких постов может быть несколько) которая привела Вас в бизнес. Или дала последний толчок. Через что Вам пришлось пройти. И чего на данный момент Вы добились или добиваетесь. Куда стремитесь и куда ведете.
Этот пост можно размещать регулярно раз в месяц один и тот же, раз в неделю (если разные). Старые подписчики простят, а новые познакомятся.
Этот пост все пишут по-разному. Потому что думают все по-разному. Видят все по-разному. И рекомендации дать очень трудно. Но в этом посте Вы как будто говорите подписчику: «Мы с тобой одной крови. Я прошла через все трудности борьбы с самой собой. Со своими родными и близкими, с друзьями. И ты сможешь.»
- Пост с рубриками.
Этот пост также может повторяться раз в неделю или раз в месяц, как Вам хочется.
Дело в том что рубрики в группе могут меняться время от времени. Иногда очень хороший отклик начинают получать посты из рубрики вопросы и ответы. Иногда они совсем не востребованы.
И поэтому раз в месяц пишите пост с Вашими рубриками. Если уже написали контент план.
Какие рубрики могут быть? Это зависит от темы группы и от тех, кто является в ней подписчиком. Для взрослой аудитории одни рубрики, для детей – другие.
Но для примера, такие. Желательно с хештегами, чтобы можно было найти Ваши посты на эту тему. Тогда рост подписчиков будет быстрым. Итак:
Каждый вторник #делай_деньги. Это должно вплестись в содержание. Например:
Не всех интересуют способы которые рассматривает рубрика #делай_деньги , но всех интересует количество денег. И поэтому, даже в нашей развлекательной группе, я продолжаю каждый вторник писать на эту животрепещущую тему для очень многих моих подписчиков.
Далее. По пятницам #красота или #подбор_рыболовных_снастей или #удобрения_для_огорода
В среду #умная_книга или #похудение или #музыка
В посте Вы описывайте каждую рубрику и рассказывайте, что может получить подписчик из неё. И в конце не забудьте спросить, что еще хочет от Вас Ваш подписчик. Какие вопросы их волнуют и какой вопрос они хотят разобрать.
- Развлечение.
Ну, это самая интересная наполняющая Вашей группы. И с ней главное не переборщить. Если группа бизнесовая, можно вставлять раз в день юморные посты. Но если их будет много, целевая аудитория придет уже не целевая. Продаж с нее не будет.
А если группа по интересам, в которой люди еще не определились, что им нужно. «Жареный петух» их еще не клюнул. Тогда можно и побольше юмора. Он дает здоровье и хорошее настроение.
А потом они «созреют» и перейдут в Вашу «бизнес группу».
Очень хорошо влияет на развитие группы конкурсы. Это приводит в группу очень много людей.
Недостаток в том, что очень много в сети людей, которые являются «профессиональными» участниками конкурсов. Особенно тех, где в приз поставлено что-то существенное. Телефон или что-либо подобное. Они приходят, выполняют условия конкурса, допустим делают репост, в свою группу.
Вы ждете, что все его друзья и друзья его друзей придут в вашу группу. А не тут-то было. У него такая репутация, что на его посты вообще никто не обращает внимание.
Он может и выиграть конкурс репостов, забрать приз, а Вы получите дырку от бублика. И этот участник тут же отписывается от группы и идет туда, где следующий конкурс.
Поэтому когда будете составлять условия конкурса, думайте как себя обезопасить. Допустим условие хотя бы 5 (в зависимости от темы) лайков под постом. И не ставьте очень привлекательные призы для них. Потому что «профессиональные конкурсанты» смазывают всю статистику.
Но репосты из группы приводят на самом деле очень быстрое наполнение. И конкурсы у некоторых вообще не прекращаются. Каждую субботу розыгрыш и каждый понедельник объявление следующего.
А в качестве приза может быть очень интересная, ценная, дорогая книга для Вашей целевой аудитории. Вы, в таком случае, все равно будете в выигрыше. Потому что меньше заплатите за платную рекламу.
Тут нужно смотреть какая тема, какой конкурс, какие задания, насколько они сложные, какая цель конкурса. И уже исходя из этого, можно придумать и условия и призы.
- Угощение.
Угощать будем, конечно, контентом. Полезными, обучающими, информирующими, предупреждающими, советующими, рассказывающими, продающими, развлекающими постами.
В зависимости от цели и назначения Вашей группы и Ваших целей. По поводу контент плана поговорим в следующий раз.
- НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА.
Это также помогает проскакивать умную ленту в ВК и также помогает и в других сетях продвигать свои посты, особенно в первые минуты после публикации.
Если хорошо подтолкнуть, то потом их подхватывает сама социальная сеть и уже помогает их проталкивать. Удивляясь при этом. Почему этот обыденный пост так интересен?
Это достигается тем, что подписчиков группы приглашаешь различными подарочками подписаться на рассылку в группе.
Потому что сейчас, даже если ты подписан в группе, не ставишь лайки (возможно и не знаешь, что их нужно ставить, если хочешь видеть посты от этой группы) посты не увидишь. А если подпишешься на рассылку, то каждый пост я тебе пришлю.
Можете подписаться по ссылке на все три мои бизнес группы.
У меня есть еще группа по интересам, которая называется «Женский клуб 55, плюс, минус». Тоже недавно сделала. Но там обучающих статей мало. Там я получаю удовольствие. Там у меня рецепты, юмор, женские штучки, советы по уборке, старые песни, котики и тому подобное, что мужчины считают лишним. Так что приглашаю в гости.
Если в рассылке 1000 человек, то вышел пост, размещаешь ссылочку в письмо и отправляешь по 1000 подписчикам. У твоего поста 1000 просмотров, штук 20 лайков, 5 перепостов и Ты в «шоколаде».
Конечно, 1000 набрать нужно время, но не 40 лет, как работать до пенсии. За год можно этого добиться. Главное делать и делать. Не важно, как, главное делать.
Даже если получается плохо, люди смотрят на вас, наблюдают. И видят, что Вы идете, развиваетесь, изменяетесь на их глазах, делаете простую работу, которая хорошо оплачивается.
И они идут за Вами. Они Вам доверяют. Вы не пускаете пыль в глаза. Все растет и расцветает на их глазах, в режиме реального времени. Это ли не доказательство. Это ли не доверие. Трудно, да нисколько. Только привычки нужно поменять.
Те, кто хочет начать зарабатывать так, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному 30 дневному обучению:
подписка на рассылку с бесплатными уроками.
С верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова