Опрос в ВК

Это один из вариантов привлечения подписчиков в свою рабочую группу, а также клиентов в свой бизнес.

https://vk.com/podrabotkavse

Есть разные способы, которыми можно сделать опрос.

Первый вариант.

Допустим, Вы создали свою бизнес группу, конкретно по своей теме или даже конкретно по своему продукту.

Понятно, что к Вам в группу не пойдут люди, которым не интересна эта тема. Люди пойдут конкретно те, у кого есть проблема по этому вопросу и кто хочет решить свою проблему или получить от Вас услугу. Пусть не сейчас, но в принципе.

И почему бы Вам не начать разговор с теми, кто присоединился к Вам в группу. Оговорюсь, что это не касается групп или клубов по интересам. Это касается только тематических бизнес групп.

То есть Вы предлагаете дружить, добавляете в друзья, и после этого начинаете разговор со знакомства. С задавания вопросов, с выяснения проблем. И предлагаете бесплатную консультацию, бесплатную косметическую процедуру, бесплатный массаж, бесплатный расчет стоимости, бесплатный подбор комплектующих, бесплатную консультацию по расстановке мебели, бесплатный замер, бесплатная примерка, бесплатный подбор чего-либо и другие услуги.

Конечно из 10 человек к которым Вы обратитесь 1 или 2 человека откликнутся наверняка и станут Вашими клиентами.

Второй вариант.

Это сам по себе опрос, как техническое средство в социальной сети. Этот опрос не имеет обращения к конкретному человеку. Он как бы обращается ко всем присутствующим в группе или в друзьях или вообще ко всем, кто его увидит.

Но эффект у него не менее значимый, а иногда и более значительный. Потому, что при расширении количества людей которые могут его увидеть, увеличивается эффект этого опроса.

Но не нужно делать опрос ради опроса.

Например, если спросить какие листики Вам нравятся осенью. С клена или с дуба? Какие фигурки нравятся? Какая музыка?

Ту ли аудиторию Вы притяните? Обычно на такие вопросы отвечают те, кому делать нечего. Этот опрос не даст продающего эффекта.

Но с другой стороны, для увеличения посещения клуба или группы по интересам, это самый эффективный и подходящий метод. И к Вам в группу по интересам придут люди, которые еще не знают, что им нужен Ваш продукт, но постепенно Вы их приведете к осознанию этого.

Как из обычного не работающего опроса перейти в продающий. Нужно найти и  выделить потенциальных клиентов на сегодня. Готовых купить какой то конкретный ваш товар или вашу какую то услугу.

Люди покупают для того, чтобы реализовать какую-то свою потребность. Либо получить какое то удовольствие, радость, чем можно похвастать.

Задача продающего опроса в том, чтобы выявить тех людей, которым нужно сейчас.

Самое главное состоит в том, какой вопрос мы зададим и какие дальше действия будем делать.

Дело в том, что не важно что люди хотят сегодня. Важно то, что они собираются делать сегодня или завтра.

Человек может хотеть лексус, а планирует приобрести жигули б/у.  Человек может хотеть дворец на Лазурном берегу, а копит на однокомнатную квартиру. И нам важно понять именно то, что он собирается делать.

Ключевой ошибкой спрашивать, что им нравится, что они любят, что они хотят.

Такой опрос не даст правильной картины. Он уведет Вас в сторону,  результата не даст. Вы не узнаете конкретных людей, которым интересен Ваш продукт.

Нужно узнавать, что он собирается делать завтра. Что тебе нужно, что тебе важно, что ты планируешь купить сейчас. Какую задачу тебе нужно решить прямо сейчас и какой вопрос беспокоит тебя прямо сейчас.

Фотограф может спросить фотосессию на каком фоне тебе сделать в ближайшее время. В студии, в машине, на фоне природы, на фоне дорогой обстановки, на фоне видео?

Если вам актуальна продажа квартир, то какую квартиру вы хотите приобрести в ближайшие три месяца?

Какой тренинг для вас именно сейчас необходим?

Массаж какой зоны вам именно сейчас необходим?

Какую область в жизни вам сейчас принципиально нужно улучшить?

Какое больше мероприятие приближается в вашей семье?

А так как мероприятия все равно случаются в жизни часто, то можно задать так. Какое платье из последней коллекции Вы оденете на следующее мероприятие. На новый год, на 8 марта, на корпоратив, в театр. Смотря для чего Ваши платья предназначены. (Те которые Вы хотите продать).

Что нам дает такой опрос? Люди отвечают то, что им нужно, то что они планируют сейчас. И Ваша задача, чтобы проявились потенциальные клиенты. И тогда ваш опрос принесет Вам пользу.

Далее уже начинается Ваша непосредственная работа. Такая же как и в первом варианте. Но уже наверняка с теми, кто конкретно сказал в опросе, что заинтересован и рассказал в чем.

Каждому ответившему можно написать и предложить какое то предложение или предложить  продолжить разговор.

Если Вы продаете косметику, не нужно спрашивать какую помаду вы предпочитаете. Можно спросить какие косметические средства у вас заканчиваются, и что вы хотите обновить.

Даже если человек планирует купить квартиру через год, он решает этот вопрос сейчас.

Техническое оформление опроса.

Без баннера ваш вопрос никто не увидит.  Ваш банер должен быть ярким и должен быть написан крупно ваш вопрос.

Опрос должен быть размещен в такое время которое более посещаемо, чтобы он проскочил умную ленту.

Вы пишете пост как обычно. Внизу поста есть галочка после слова еще и там выбрать «опрос».

Чтобы увидеть результаты, нужно самому проголосовать и наводя на вариант, Вы увидите тех людей, которые сказали нам это надо.  Это уже потенциальные клиенты и мы можем каждому человеку написать и завести разговор и ему предложить наш способ решить его проблему. Эти люди сделали первый шаг. Они проголосовали. Они не равнодушные. Они заинтересованные, адекватные, лояльные, активные люди.

Не делайте более 7 вариантов ответа. Галочку на анонимное голосование не ставьте. Вы должны видеть кто проголосовал. В посте поставьте ограничение какое то по времени. Чаще на неделю, чтобы через неделю приступить к работе с кандидатами.

И размещаете другой опрос. С другим заголовком, другими вариантами, другим баннером, но с тем же смыслом. Чтобы поток кандидатов не прекращался. Конечно, одновременно с этим нужно приглашать регулярно в друзья в аккаунте и приглашать людей в группу. А то работать будет не с кем. Отбор дожжен идти постоянно. Тогда и продажи будут.

Как с потенциальными клиентами общаться?

Я рекомендую это общение разделить на три части.

  1. Добавляете в друзья. Берете паузу два часа, чтобы они добавились в друзья. Контролируете, чтобы они добавились. Тогда можно будет безлимитно переписываться. Иначе вы можете отправить только двадцать сообщений в день незнакомым людям, но это опасно. реакцию людей не предугадаешь. Кто нибудь нажмет СПАМ. Почитайте об условиях отправки сообщений в ВК. https://vk.com/page-2158488_47148158
  2. Если человек принял заявку, Вы пишете слова благодарности. «Спасибо Ольга, что проголосовали в моем опросе по вопросу … И для меня это важно и спасибо, что проявили активность и не поленились.» Отправляете.
  3. Следующим сообщением. Если человек не добавил вас в друзья, то спустя некоторое время. Пишите: «Если для вас в принципе интересно решить тот вопрос, который мы обсуждали, то у нас есть несколько классных вариантов. Вы квартиру рассматриваете в новом доме или на вторичке.» То есть мы завязываем диалог. Мы еще ничего не продаем. Мы уточняем нюансы, настроение. Уточняем насколько ему важно.
  4. И третьим сообщением делаем ему интересное предложение. «У нас, как я уже сказала, много классных вариантов по однокомнатным квартирам. И по ценам варианты от … и до … Давайте бесплатно предметно поговорим о тех вариантах, которые мы можем предложить. Это введет Вас в суть вопроса и в соотношение цен.»
  5. Или в качестве подарка за голосование. «И в качестве комплимента, мы можем Вам предложить скидку на первый массаж. Когда Вам удобно было бы приехать?».

Каждый участник, участвующий в опросе, должен пройти с вами коммуникацию. Потому что сам опрос денег не приносит. Коммуницировать не как торговый агент, а как человек заинтересованный в решении вопроса ваших клиентов.

Здесь получается два принципиально важных элементов

  1. правильно сформулировать опрос
  2. правильно провести коммуникацию

Как часто можно использовать. Можно использовать хоть каждую неделю.

Это бесценный способ, для тех, кто хочет бесплатно получить доход от своей деятельности.

Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:

подписка на рассылку с бесплатными уроками 

Не забывайте, что успеха можно добиться,  только изучая уроки по порядку.

С верой в ваш успех Татьяна Рахлецова.

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.