Как заработать в интернете?

Заработать в интернете можно также, как и везде. Нужно что-то кому-то продать и деньги клиентов перейдут к Вам. Поэтому кто умеет продавать, тот всегда с деньгами. Поэтому нужно учиться этому навыку. И все будет прекрасно. Продолжим обучение.

Сегодня поговорим о нише. Что это такое.

Это сфера хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей. Это часть рынка, на которой полностью или в недостаточной степени удовлетворен спрос.

Это определение стандартное. А если по простому? Кому Вы будете продавать свой продукт. Почему продавать? Ну не прогуляться же Вы сюда пришли, а наверное за деньгами.

Ниша — это точное попадание в цель в Вашим покупателям, с Вашим замечательным продуктом. 

Чтобы удовлетворить спрос какому-то сегменту рынка, вы пошли от своей темы. Вы выбрали тему, которая Вам нравится, и которой Вы хотели бы заниматься. Можно с большой долей вероятности предположить, что эта тема интересует еще кого то.

В предыдущих письмах мы с вами анализировали тему при помощи стандартных программ. На всякий случай еще раз напомню, если не успели посмотреть

анализ темы 1 https://youtu.be/T02ErMsyDeE

анализ темы 2 https://youtu.be/liGC9m8EvqA

Выяснили, что интересуются и многие. Больше 10 тысяч запросов в месяц. Рынок приличный.

Теперь нужно определиться, кому подойдет Ваш продукт.

Некоторые говорят: «Мой Продукт нужен всем.» И это начало конца. Всем он не нужен по определению. Если всем значит ни кому. Для успеха нужно определить точно, кому Вы будете предлагать ваш продукт.

Кто может заинтересоваться Вашим продуктом? Конкретно. Женщина или мужчина. 40 лет или 60. С семьей или одиночка. Дети нужны вам или нет. В городе живет или в деревне. Вы меня понимаете? У всех людей будут разные потребности, запросы и желания. Даже у двух женщин, 35 лет, живущих в одном городе, одинакового веса, одинакового цвета волос, замужних, с одним сыном, но с разными профессиями. Одна бухгалтер, другая вагоновожатая. Будут разные потребности. И одной может быть как воздух нужен ваш продукт. А другой бесплатно будете давать, она не возьмет.

Какие бывают ниши. Сегменты рынка.

  1. Предприниматели Индивидуальные
  2. Предприниматели крупные.
  3. Сетевики начинающие
  4. Сетевики лидеры
  5. Мамы в декрете замужние
  6. Мамы в декрете не замужние
  7. Мамы в декрете худые
  8. Мамы в декрете полные
  9. пенсионеры с высшим образованием
  10. пенсионеры, которые вообще не знают компьютер
  11. пенсионеры, активные, платежеспособные
  12. студенты
  13. инвалиды также делятся на группы
  14. домохозяйки ( тут вообще обширное поле деятельности и большой разбег в интересах, мечтах и запросах)
  15. безработные (очень интересная ниша, и хотя они не платежеспособные, из них бывает выбиваются, потому что петух уж больно клюет пятую точку) но я не советую их брать за основную нишу. Много Вы с них не заработаете. Сначала накормите себя, а потом будете заниматься благотворительностью. Если выбиваются, то сами. Своими усилиями, своими тратами материальными и временными. Можно набрать денег на наставника, и быстро отдать все долги. Можно развиться сейчас в интернете и своим умом. Очень много информации в бесплатном доступе. Только это получается намного дольше.

Небольшое отступление. Замечено, если Вы начинаете помогать клиенту бесплатно. Из жалости или по доброте душевной. У клиента ничего не получится. Нет ни одного такого примера.

Почему?

Во-первых, помогая ему бесплатно, Вы унижаете его. Он теряет остатки самоуважения. С такими начальными качествами, какой может получиться бизнес?

Во-вторых, Вы теряете уважение к себе в его глазах. Он уже не будет выполнять так, как если бы заплатил тысяч 10 хотя бы. Он начнет думать, что раз бесплатно, значит не так уж много у него учеников. И не такой уж он хороший учитель, и правда ли, что он меня научит. Что-то не очень у меня получается. А ну его это обучение. Лучше пойду я к друзьям.

Это как дать взаймы другу. Не будет ни друга, ни денег.

Далее примерно такой порядок действий.

  1. Сфокусируйтесь. Еще можно это назвать позиционируйтесь. Уточните, что Вы будете продавать. Еще раз внимательно. Нужно посмотреть. Кто еще кроме вас продает этот продукт. Нужно проанализировать конкурентов. Посмотреть, что они предлагают, как, заголовки, объемы, вид продукта и так далее. Берите все что можете. Для того, чтобы не повторять конкурентов. Иначе бизнес не пойдет. Нужно обязательно придумать, что-то свое, что будет выделять Вас от всех конкурентов.
  2. Теперь нужно отстроиться от конкурентов. Допустим Вы выбрали тему Здоровье. Огромная тема. Будем фокусироваться, конечно исходя их того что Вы знаете и умеете. Ну допустим Вы сбросили вес недавно и решили поделиться этим с миром. Фокусируемся так: «Как сбросить вес на 5 кг за неделю, без таблеток, без изматывающих упражнений женщинам 35 лет». Или «Помогу сбросить вес на 15 кг за месяц, мужчинам 40+, с помощью легкого набора упражнений дома и правильного питания». Ну, где то так. Как Вы уже поняли для каждого продукта, придется нишу подбирать. Хотя тема похудения она почти бескрайняя и её хватит надолго. Все темы нужно обязательно тестировать. Чем больше всего интересуются опять же можно посмотреть при помощи Вордстата, там не увидишь только, кто этим интересуется
  3. Посмотрите на Ваш продукт глазами клиента. Что он хотел бы получить в вашем продукте. Лучший способ поговорить. А менее лучший способ, сделать опрос в социальных сетях и не один. И с помощью их узнать насущные проблемы клиента.
  4. На этом этапе нужно объединить Ваш продукт с запросами клиента. Откорректировать продукт. Отшлифовать, согласно запросам. Добавить, убрать, уточнить.

Правильная ниша должна:

  • иметь перспективы развития;
  • должна быть востребована;
  • должна иметь несколько углов входа;
  • Должна быть уникальна;
  • Быть способной к развитию. Видо изменяться не меняя основной концепции.
  1. Теперь нужно оценить Вашу нишу по вышеперечисленным пяти критериям. Если у неё чего-то не хватает. То ли Вам она разонравилась, то ли не нашла отклика у потенциальных потребителей, то ли забоялись конкурентов. Нужно искать другую нишу и все проделать сначала.
  2. Далее предлагайте Ваш продукт потенциальным покупателям. Везде, где сможете. И получайте отзывы. Много денег не тратьте. Тестируйте понемногу. Без азарта. Поглядывайте за спросом. Нужно еще и за ценой поглядывать. Может уменьшить, может увеличить.
  3. Если все нормально. Можно смело выходить на рынок. Вкладывать деньги в платную рекламу, получать клиентов и дальше развивать свой бизнес.

Вот вроде и все на сегодня.

С уважением и верой в Ваш успех. Татьяна Рахлецова.

 

 

 

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего два года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *