Как сделать группу продающей.

Все что Вы делали на протяжение этого месяца, все это должно привести Вас с тому, чтобы группа начала продавать.

День 28 марафонаhttps://vk.com/podrabotkavse

Сегодня Вы сделаете тест на то, все ли Вы сделали правильно. Если набрали 15 баллов, значит, все сделали правильно.

ТЕСТ

  1. Обложка сделана профессионально и четко дает понять о чем эта группа и для кого — 1 балл

    2. В названии указаны сначала ваше имя и фамилия, а затем название группы (наш пример: Имя Фамилия | Название группы) При написании названия использованы ключевые слова по вашей теме — 1 балл

    3. На аватаре группы (маленький кружочек, который высвечивается в комментариях и при публикации постов в сообществе) ваша личная фотография — 1 балл

    4. Есть закрепленный пост, в котором написано о чем ваша группа и почему к ней надо присоединиться — 1 балл

    5. Есть описание группы, в котором используются ключевые слова по вашей теме — 1 балл

    6. Составлен контент-план согласно плану продаж — 1 балл

    7. Подключен сервис по набору подписчиков сообщества (сенлер или гамаюн) — 1 балл

    8. Создана авто-цепочка сообщений для подписчиков сообщества — 1 балл
  2. Подключены сообщения сообщества — 1 балл

    10. Создана ветка обсуждений, интересная ваши подписчикам — 1 балл

    11. Подключен виджет приветствия новых подписчиков — 1 балл

    12. Заполнен блок контакты (В настройках и в ссылках) -1 балл

    13. Созданы фотоальбомы о вашей деятельности или фото товаров, с описанием и как купить — 1 балл

    14. Оформлен и подключен раздел товары — 1 балл

    15. Единый дизайн постов, соответствующий общему дизайну группы — 1 балл

https://vk.com/podrabotkavse

Но кроме того, что мы оформили, нужно еще заполнит группу полезным контентом. Этот контент кроме того что должен быть по теме, он должен быть таким который хотелось бы читать.

Для этого 6 пункт теста и как раз он и вызывает чаще всего трудность. И не только у начинающих предпринимателей.

Причина в том, что многие не понимают сути действия продаж.

Давайте хоть поверхностно, но  попытаемся в этом разобраться.

Все живые существа начинают «разговаривать» (коммуницировать) друг с другом только если им что-то нужно. И люди не исключение. Ну а если применить это к маркетингу то такого рода общение (а по сути общение вообще) называется продажей.

Пример продажи: Вы устраиваетесь на работу.

Работодатель ищет работника по определенным параметрам. Работник ищет работу по определенным параметрам. Работодатель продает работу. Работник продает себя. И когда они находят друг друга. Сделка совершается и оба довольны.

Если человек умеет продавать, его желания реализуются и мир получает довольного человека. Он знает, он протестировал, он заметил, он вычислил, что хочет партнер и может уговорить его сходить с ним в кино, в ресторан. Может «выторговать» себе какую-то покупку или желание. А взамен партнер получает то что ему нужно. И все довольны.

Если не умеет, то мы видим неудовлетворенного человека. Он думает, что партнер сам должен знать, что нужно ему. А партнер, как практически любой человек, думает о своих интересах и не умеет читать мысли. И не догадывается что нужно партнеру. Оттого у человека который не умеет и не хочет учиться продавать ничего не получается. Он никогда не получает того, что хочет.

Какой выход? Научиться продавать. В более глубоком смысле этого слова. Уметь добиваться желаемого так, чтобы и «собеседнику» было выгодно. Продажа – это процесс взаимного обмена.

Если доволен только продавец. То это не продажа – это обман, махинация или мошенничество. Тут уже не наладишь сотрудничество и нечего надеяться на повторные продажи.

Есть 2 способа изготовления продуктов ( какими бы они не были):

  1. Обычно при создании продукта первоначально ищут то какую бы потребность людей нужно помочь закрыть. И В том случае уже понятно кому продавать и зачем продавать и зачем нужен этим конкретным людям ваш продукт. Получается взаимовыгодная сделка. Вы получаете деньги, покупатель получает продукт который искал.
  2. Но чаще продукт рождается из знаний «продавца». И В этом случает нужно тестировать, искать кому может понадобиться этот продукт. И снова Вы получаете деньги, а покупатель продукт, который искал.

И в том и в другом случае нужен покупатель. В первом случае Вы его знаете заранее, в другом случае ищите потом.

И в том и в другом случае применяются законы маркетинга (коммуникаций, разговоров, собеседования). И, причем, они используются с обеих сторон.

Покупатель всеми путями известными ему ищет продукт, который Вы создали или решили продвигать.

А продавец со своей стороны ищет всеми известными ему способами тех кому нужен его продукт (религия, партия, перекупленный товар, партнерский продукт, бизнес, курс, тренинг, и вообще все что можно предложить).

Мы сегодня выступаем со стороны продавцов. Нам нужно найти где «водятся» наши покупатели. И что Вашим продуктом они могут решить. То есть Мы должны знать нашего покупателя со всех сторон.

Это  Вы уже изучили в этом марафоне. И если нет продаж, повторите урок по целевой аудитории и Портрету Идеального клиента.

Разберем главные этапы продаж.

Мотивация

«Человеческое существо стремится к удовольствию и избегает страдания» —  сказал Будда.

Нужно найти какие удовольствия может доставить Ваш продукт.

Нужно найти какие боли, нужды, потребности, физические недостатки, недостаток информации может решить Ваш продукт.

Привлечение внимания

Люди сейчас в век интернета разучились читать. Они сканируют текст. И если их взгляд ничего не зацепило, Ваш текст никто читать не будет. Что может зацепить?

1.Картинка

2.Заголовог.

3.Подзаголовок

Если внимание привлекли, уже на 99% продали. Далее идет

Сонастройка

Вы должны:

  1. Вызвать интерес.
  2. Создать мостик симпатии.
  3. Заложить доверие

Если Вы это проигнорируете, то Ваши 99% сделки уже оплаченные рекламой пропадут.

Нет доверия, нет продаж.

Искренне интересуйтесь людьми и слушайте их с полным вниманием!

Презентация

Нужно привлечь внимание. Так чтобы человек дочитал, дослушал и вник.

Исходя из особенностей человеческого восприятия, негативная информация привлекает намного больше внимания, чем позитивная.

Вы должны сделать проблему, которую решает Ваш продукт «выпуклой», очевидной и эмоционально окрашенной.

У вас должно быть несколько таких «проблем», «болей», «недостатков». Но не нужно их сваливать в один пост, лендинг или публикации.

Нужно по каждой боли маркетинговую компанию сделать отдельно.

И по каждой целевой аудитории тоже отдельно.

Одну неделю Вы бьете в одну боль. И работаете только с одной целевой аудиторией. Допустим в теле похудения. научиться пить воду. И с ЦА без высшего образования.

Вторую неделю рарабатываете другую боль. Как ограничить сладкое. И тому подобное.

По каждой боли должен быть отдельный «Магнит» (легкий бесплатный продукт или первый простой бесплатный шаг, примерка, расчет, консультация, пробная поездка). И на него человек должен кликать и получать первую информацию по данной боли. Но перед получением  одновременно подписываться в Вашу рассылку для дальнейших коммуникаций. А там уже подготовлена серия писем, для установления дружеских связей и продаж.

Что такое эмоционально окрашенная боль? Для этого существует очень много способов. Для этого существует целая наука, которая называется копирайтинг. Это тоже в нашем марафоне мы изучили на уровне достаточном, чтобы заработать еще не одну пенсию.

Но в самое простейшее применять больше прилагательных для описания «боли». Они описывают намного лучше существительных и глаголов.

И обязательно пофантазировать, что будет в дальнейшем, если не решать эту проблему. То есть усилить.

Самое трудное не промазать с проблемой и целевой аудиторией.

Ну и еще один этап

Доверие.

Самая дорогостоящая ошибка в продаже — продавать не готовым, не созревшим покупателям. То есть покупатель должен сделать какое-либо действие, чтобы проявить свою готовность к покупке. Только после этого на него должна обрушиться вся «огневая мощь» продавца. Его техники, скрипты, прилагательные, эмоции и т.п. Никак не раньше.

Чем хороши социальные сети в продажах. Вы не встречаетесь с потенциальным клиентом лично. И пишите свои посты рассчитывая на одного покупателя, а читают их тысячи. И Ваши посты сами собирают тех покупателей, которые уже готовы купить. Они нажимают на кнопку магнита, попадают в Вашу подписку и в скором времени обязательно купят.

Человек — существо эгоистическое и по умолчанию НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ интересами других людей, если в данный момент времени им не хочется что-то от этих людей ПОЛУЧИТЬ!

И если он в Вашем посте почувствует огромную заинтересованность в том чтобы кто нибудь что нибудь купил. То есть Вы заинтересованы в нем. Как еще шутят «в Ваших глазах доллары». Скорее всего Вы ничего не продадите. Такой вот парадокс.

И поэтому в Ваших постах должна чувствоваться не заинтересованность , не страсть а УВЕРЕННОСТЬ.

  1. Уверенность в продукте.
  2. Уверенность в компании.
  3. Уверенность в себе.
  4. Уверенность в покупателе.
  5. Уверенность в том, что продукт создан именно для этого покупателя.
  6. Уверенность в том, что именно ему он поможет.
  7. Уверенность в том, что Вы станете друзьями.
  8. Уверенность, что у Вас совпадают ценности.
  9. Уверенность в том, что отношения будут взаимовыгодными.

Доверие можно вызвать, только если доверять.

Но подкрепить доверие нужно отзывами других покупателей, своими результатами или свидетельствами «уважаемых людей».

Завершение сделки

В любом рекламном посте существует ПОП:

  1. Предложение (оффер).
  2. Ограничение (дедлайн).
  3. Призыв к действию (зарегистрироваться, узнать подробнее, подсчитать, примерить, посмотреть каталог, КУПИТЬ и т.п.)

И не забудьте, что бонусы усиливают желание купить.

Должны быть разные варианты одной покупки. В разных ценовых категориях.

Главное не пропустить минуту, когда покупатель уже готов купить, а Вы не продаете. Это будет большой ошибкой.

В интернете, когда нет позиции «глаза в глаза», нужно в конце каждого авторского, информационного, обучающего, в «PS» обязательно вставлять под каким-нибудь предлогом ссылку на покупку…

Исходя их этих важных этапов продаж необходимо рассчитать контент план для Вашей группы.

Контент план

Исходим из того что:

  1. Авторский пост, обучающий, информационный выходит один раз в день. В PS можно поставить соответствующую ссылку на продажу. Смотря про что был пост.
  2. Рекламный пост выходит один раз в день.
  3. Один продукт одну ссылку и в 1 и во 2 «крутим» примерно неделю. Одну, а не делаем винегрет из рекламных ссылок. Это в лучшем случае и к этому нужно стремиться. Но пока у Вас нет заготовленных 7 рекламных постов по каждому продукту. И вгруппе еще не 1000 человек. Так что надеяться на продажи нужно, но без слез. Можно рекламные посты менять через день, через два. Только, пожалуйста, меняйте текст и картинки. Чтобы не мозолить глаза подписчикам.
  4. Поэтому подготовьте 7 рекламных постов по каждому продукту.
  5. 7 информационных постов по каждой «боли» к этому продукту.
  6. 7 информационных постов по каждому удовольствию с этим продуктом связанному.
  7. И потом будете их сортировать по смыслу, по целевой аудитории, по возрасту, по картинкам.
  8. Чтобы не создавалось ощущение что в группе только одни рекламные посты. Разбавьте их разными общепринятыми постами. На них время тратится мало. Их создавать конечно лучше, но можно взять и в интернете в SMM Box или еще где-нибудь. Пока у Вас не накопится своя библиотека. Но конечно смотрите, чтобы соответствовало Вашей целевой аудитории. Сильно не выбивайтесь.

Я ставлю те, которые нравятся мне. И ко мне присоединяются те, которым нравится то же что и мне. Но это должно быть Ваше решение.

  1. Очень ценятся администрацией социальной сети любой авторские фотографии, авторские видеозаписи (не с ютуба, а прямо в сеть), авторские видео и просто истории и конечно трансляции. Тогда группа у вас будет расти быстро. Вам будет помогать социальная сеть.
  2. И самое важное – это постоянство.

Какими постами можно разбавить:

  • Доброе утро примерно в 7 утра
  • Цитата примерно в 10 утра
  • авторский пост, вопрос-ответ примерно в 13 часов
  • развлекательная картинка, видео, стихи, отзывы, в 15 часов
  • какой-нибудь юмор, игра, красивые места в 18 часов
  • рекламный пост в 21 час
  • в 24 часа можно музыку, совет, притчи
  • В выходные можно оставить так же можно убрать авторские и добавить юмора и песен. Или вообще сократить контент. Но по опыту в выходные аудитория больше.

Время нужно уточнять в  статистике группы.

Зачем так много? Потому что, когда друзей мало, трудно пробиться через умную лену поэтому я предлагаю Вам в обсуждениях  списаться с желающими, организоваться и помогать друг другу лайками. Тема «Взаимопиар».

Когда друзей становится больше в группе, то по количеству лайков Ваши посты будут попадать в читаемые и продвигаться. А на первых порах без помощи не протолкнетесь.

Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:

подписка на рассылку с бесплатными уроками https://vk.com/app5898182_-143030441#s=43149

Не забывайте, что успеха можно добиться,  только изучая уроки по порядку.

Помните, что у всех участников тестирования есть возможность обратиться за консультацией по льготной цене. Первая консультация бесплатна. Пишите в личном сообщении.

Пишите комментарии и ставьте  лайки.

Каждый человек является не обрамлённым бриллиантом, но создать огранку для самого себя, может только он сам. Я только помогаю подобрать инструменты.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего два года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *