Что такое идеальный клиент?

А самое главное – зачем он нужен?

Давайте попробуем разобраться попроще.

Idealnyiy-klient

Вы сидите с лучшей подругой за чашкой чая и разговариваете про Ваш бизнес. Она уже немного знает о Вашем новом бизнесе и у нее очень актуален вопрос о дополнительном доходе. Но также остались еще не выясненные вопросы,  и поэтому она САМА вызвала Вас на разговор.

Как Вы думаете, будете Вы долго подбирать слова, запинаться, потеть, краснеть, думать, что нужно сказать, что лучше не говорить?

Да нет, конечно, Ваша речь будет литься, как из рога изобилия. Ваше воодушевление новым бизнесом будет искриться не поддельным светом. И воодушевление и восхощение конечно передастся Вашему будущему партнеру по бизнесу. То, что она заразится Вашим воодушевлением очень вероятно.

Теперь рассмотрим другой вариант, который чаще всего применяют сетевики.

На большой площади, полной людей, стоят возвышения любые, но высокие, выше людей. Вы заходите на одно из этих  возвышений и начинаете рассказывать о своем бизнесе, о своем продукте, о свойствах, о пользе, о выгодах для клиентах.

С других возвышений почти то же рассказывают другие люди. На возвышениях люди меняются. Говорят, говорят. А в это время люди идут мимо них по своим делам. Один или два человека остановились, послушали, вспомнили о чем то и тоже ушли.

Чтобы кого-то поймать нужно много и громко говорить. Не понятно, что говорить. Волнует то, что никто не интересуется. Беспокоит то, что время идет, а бизнес не развивается.  

Вот почему нужен идеальный клиент. Когда Вы его определите, Вы будете о ней знать все. О чем она думает, о чем чечтает, чего боится, что не дает ей спать по ночам, как растут её дети, насколько поддерживает её муж, родственники. Какие у неё друзья.

Поэтому Вы будете очень просто писать свои посты в рабочей группе. У Вас не будет вопросов о том о чем писать. Вы же все вопросы будете знать, которые её интересуют.

На искренние и интересные посты будут привлекаться только заинтересованные в этой теме люди. И они, конечно, будут прислушиваться к Вам как к эксперту в данном вопросе.

Это процесс не быстрый, но надежный, верный и всегда заканчивается успехом.

Также самое простое и необходимое в начале, это начинать собирать свою постоянную базу подписчиков в той же группе. А как это сделать вопрос не простой, но решаемый. Дальше будем разбирать.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

2 Replies to “Что такое идеальный клиент?

  1. Я согласна.Идеальный клиент должен доверять.А доверие сразу не заслужишь.Прежде всего я должна понять все боли своего целевого клиента.Рассказывать о них.Мой подписчик хочет знать,что и я такой же человек, с такими же болями.Ему становится интересно как я справляюсь с болями. Вот тогда он и переходит в разряд идеального.Но беда в том,что сейчас стали меньше читать.Если сразу пост не заинтересовал, его не будут читать.Теперь люди больше слушают.Значит надо создавать видео.

    1. Да, конечно, видео, самый эффективный вид контента, но если не будете использовать остальные виды, потеряете много. В России еще огромное количество пользователей с очень слабым интернетом. И для них единственная возможность узнать о Вашем предложении это текст.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.