Что такое фронтэнд и бекэнд?

Инфобизнес пришел к нам из-за границы. И поэтому, большинство слов, связанных с инфобизнесом заимствованы так же от английских слов.

https://vk.com/podrabotkavse

В данной статье вы найдете объяснения таким понятиям как front-end  и back-end.  На самом деле многие используют фронтэнд и бекэнд в своем бизнесе по двух шаговой системе продаж, но не знают, что это так называется.

Front-end продукт – тот, который генерирует входящий поток клиентов. Back-end –продукт, на котором реально зарабатываются деньги.

Фронтэнд – это товар, информация или услуга, которая предлагается в первую очередь или после простого первого шага (магнита, консультации, замеров, информации о наличии, прайса и т.п.).  Часто она стоит дешево или вообще отдается бесплатно.

Ее цель привлечь клиентов, вызвать у них доверие, сделать из потенциального клиента – потребителя.

На распространении такого товара или услуги, компания не только не зарабатывает, но и бывает в минусе. Но, цель фронтэнда привести клиента, а не сделать основную прибыль.

Главный доход, компании получают от продажи бекэнда.

Давайте рассмотрим на примерах:

Сотовые компании. Они продают СИМ-карты очень дешево или вообще отдают бесплатно. Сим-карты – это фронтэнд. На их продаже не зарабатывают. А вот оплата мобильной связи – это уже бекэнд.

Дешевые принтеры – и дорогие картриджи к ним.

Дешевые билеты в кино – это фронтэнд, а сопутствующие товары типа  напитков, попкорна и др. – это бекэнд, от продажи которого идет основная прибыль.

В консалтинге фронтэндом может служить бесплатная консультация.

Что такое фронтэнд и бекэнд в инфобизнесе

Если мы говорим об инфобизнесе, то фронтендом может служить бесплатная книга, которую отдают в подарок за то, что человек подписался на рассылку. В дальнейшем продажи делаются за счет линейки продуктов и услуг, предлагаемых подписчикам.

Еще один пример – бесплатные или недорогие вебинары и конференции. Организаторы и спикеры не выигрывают на продаже билетов. Основную прибыль они получают за счет продаж инфопродуктов, тренингов и прочего на таком мероприятии. Это своего рода, продающие вебинары и конференции с продажами со сцены.

Как на счет Вашего бизнеса? Придумайте и внедрите фронтэнд, который бы привлекал Вам потенциальных клиентов. Если мы говорим об интернет бизнесе, то это может быть электронная книга или бесплатная консультация.

Чтобы получить бесплатный продукт или услугу, потенциальный клиент должен оставить вам контактные данные. Минимально имя и e-mail адрес. В некоторых случаях может быть номер телефона и город. Зависит от того, чем вы занимаетесь.

Ваши бэк-эндовые продукты всегда будут в итоге переходить в разряд фронт-энда.

Все, что было создано уже относительно давно и какой-то период классно продавалось, все равно со временем будет терять популярность, как бы вы ни подогревали ее, и продаваться все хуже и хуже.

Что делать в таком случае?

Рекомендую перепаковать такой продукт и сделать из него бонус к новому, или дешевую книгу.

Это не удержит «сползания» продукта в массовость, но позволит хоть как-то еще использовать его потенциал.

Резюмируя сказанное — вам необходимо постоянно изобретать, разрабатывать и предлагать аудитории все более новые, более интересные продукты.

И когда мы создаем новый продукт, то цену на него увеличиваем постепенно.

А твой общий уровень растет, потому что ты продолжаешь работать над выстраиванием своего бэк-энда.

Пишите комментарии и ставьте  лайки.

Каждый человек является не обрамлённым бриллиантом, но создать огранку для самого себя, может только он сам. Я только помогаю подобрать инструменты.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего два года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

2 Replies to “Что такое фронтэнд и бекэнд?

  1. Татьяна,я очень сдерживаюсь, чтобы не покрыть вас матом, но уточните, пожалуйста, в статье, что эта ваша позиция не относится к разработке и программированию, здесь иногда фронтэнд стоит дороже чем бэкэнд, а зачастую и вообще обходится практически без него. А то из-за таких людей, как вы, которые совсем не обязательно правы, общество думает, что фронтэнд в разработке дешевый, а люди, которые делают его дороже пары тысяч, зажрались. Спасибо.

    1. А чего Вы сдерживаетесь — это очень вредно. Позиция у каждого своя. Еще нужно разобраться что относить куда.Так что не скрывайте эмоции. Чего притворяться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *