В опросе, в социальной сети вКонтакте многие мои читатель отметили, что совершенно не знают что такое автоворонки.
И я хочу очень поверхностно попытаться донести смысл понятия автоворонки.
Если по большому счету, то это название не отражает всей сути.
Это система касаний с потенциальным клиентом. С целью провода его при помощи последовательности информации к осознанию необходимости покупки, к пониманию экспертности продавца, к мотивированию получения результата при помощи покупки.
Научно доказано, что чтобы человек проникся к вам доверием, к вашему продукту доверием, и уверенностью к самому себе, что он сможет, нужно как минимум семь касаний. А лучше, больше. Потому что люди разные. Некоторые уже были созревшие к покупке, а некоторые еще «зеленые» в этом смысле и даже не знают, что Ваш продукт может улучшить их жизнь.
Воронка взяла свое название от предмета домашнего обихода. Потому что в широкую часть вливается десятки тысяч человек. А на выходе выходят уже единицы, но они уже готовы покупать именно у Вас и именно Ваш продукт.
Но как это сделать?
Это уже вопрос не простой. А если точнее, то очень сложный. Над ним бьются сотни и сотни маркетологов во всем мире. В каждой корпорации, на каждом предприятии, в каждом самом маленьком бизнесе.
По большому счету даже отдельно взятый пост в Вашем аккаунте это уже, какая то, воронка. Вы ведь пишите его с какой то целью. И если Вы даете ссылку в конце поста, то Вы читателя приглашаете перейти по этой ссылке, прочитать то, что там написано и приняв решение надавить на кнопку. А затем получить то, что Вы ему в посте обещали.
Увидели пост 10000 человек, заинтересовались и прочитали заголовок 1000 человек. Прочитали пост до конца 100 человек. Перешли по ссылке 10 человек. И только один человек надавил на кнопку и приобрел Ваш продукт.
Вот так и действует воронка.
Просто Воронка бывает разная.
Выше приведенный пример это воронка в ручном режиме.
Есть автоматическая воронка. Настроена реклама. Идет автоматически. Люди при помощи сервисов автоматически получают письма и инструкции, автоматически переходя по кнопкам, оплачивают то, что им понравилось и автоматически получают продукт в записи. Обучаются тоже сами. Это пример простейшей автоматической воронки (системы касаний).
А вот по сложности и разности видов касаний автоворонок МИЛЛИОНЫ.
Некоторые автоворонки состоят из нескольких тысяч элементов.
В них предусмотрена сегментация аудитории. Люди идут различными путями. Отдельно рассылка для совсем новичков, отдельно для уже знающих.
В таких автоворонках предусмотрены все варианты ответов на все возможные вопросы. Все варианты проработки возражений, все варианты увеличения осознанности и так далее и тому подобное.
До таких воронок нужно конечно «Дожить» что называется. До учиться.
В нашем марафоне бесплатном мы с Вами строим самую простейшую автоворонку состоящую максимум из десяти писем. Вместе в началом – это где- то получается 18 касаний.
И это обычно бывает достаточно для того чтобы минимум продаж уже начались. Ваше дело только привлекать читателей в эту воронку всеми доступными на данный момент времени Вам способами.
Какие трудности подстерегают новичков в этом не простом деле?
- Нет понятия для кого они это делают.
- Поэтому не поняли какие возражения нужно закрыть
- Не поняли на какой стадии осознанности находится клиент.
- Не поняли куда нужно вести и что делать дальше.
- Не поняли что писать в серии писем
- Не знают как привлечь в воронку.
Технические вопросы в этом деле это самое легкое.
Все это самостоятельно решить трудно, долго и много денег потеряете пока будете кидаться в желании понять. Потому что, сколько людей столько и вариантов. Все это быстрее делается с наставником.
Почему?
Потому что есть с кем посоветоваться. Наставник знает, какой вопрос Вам задать, чтобы навести на мысль, и не мало важно мотивирует для выполнения какого-то очень не приятного, но обязательного действия.
Поэтому занятия с наставником приносят результаты, в денежном эквиваленте, быстрее.
Но марафон нужен чтобы Вы не спешно разобрались в себе и научились основам этого простого интернет бизнеса, в котором просто нужно разобраться. А дальше уже решайте куда идти и с кем.
Удачи всем.
С верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.
P.S. На всякий случай предлагаю свои услуги
До встречи.
Если выражаться очень лаконично и по сути дела, то можно сказать, что автоворонка — это череда «касаний» дилера (рекламодателя) с клиентом. Эти касания должны быть мягкими и не навязчивыми! Время продаж «в лоб» давно минуло и клиент разбалован! А вот такими касаниями, мы постепенно доводит будущего лида к конверсии!