Что такое автоворонки.

В опросе, в социальной сети вКонтакте многие мои  читатель отметили, что совершенно не знают что такое автоворонки.

Автоворонки

И я хочу очень поверхностно попытаться донести смысл понятия автоворонки.

Если по большому счету, то это название не отражает всей сути.

Это система касаний с  потенциальным клиентом. С целью провода его при помощи последовательности информации к осознанию необходимости покупки, к пониманию экспертности продавца, к мотивированию получения результата при помощи покупки.

Научно доказано, что чтобы человек проникся к вам доверием, к вашему продукту доверием, и уверенностью к самому себе, что он сможет, нужно как минимум семь касаний. А лучше, больше. Потому что люди разные. Некоторые уже были созревшие к покупке, а некоторые еще «зеленые» в этом смысле  и даже не знают, что Ваш продукт может улучшить их жизнь.

Воронка взяла свое название от предмета домашнего обихода. Потому что в широкую часть вливается десятки тысяч человек. А на выходе выходят уже единицы, но они уже готовы покупать именно у Вас и именно Ваш продукт.

Но как это сделать?

Это уже вопрос не простой. А если точнее, то очень сложный. Над ним бьются сотни и сотни маркетологов во всем мире. В каждой корпорации, на каждом предприятии, в каждом самом маленьком бизнесе.

По большому счету даже отдельно взятый пост в Вашем аккаунте это уже, какая то,  воронка. Вы ведь пишите его с какой то целью. И если Вы даете ссылку в конце поста, то Вы читателя приглашаете перейти по этой ссылке, прочитать то, что там написано и приняв решение надавить на кнопку. А затем получить то, что Вы ему в посте обещали.

Увидели пост 10000 человек, заинтересовались и прочитали заголовок 1000 человек. Прочитали пост до конца 100 человек. Перешли по ссылке 10 человек. И только один человек надавил на кнопку и приобрел Ваш продукт.

Вот так и действует воронка.

Просто Воронка бывает разная.

Выше приведенный пример это  воронка в ручном режиме.

Есть автоматическая воронка. Настроена реклама. Идет автоматически. Люди при помощи сервисов автоматически получают письма и инструкции, автоматически переходя по кнопкам, оплачивают то,  что им понравилось и автоматически получают продукт в записи. Обучаются тоже сами. Это пример простейшей автоматической воронки (системы касаний).

А вот по сложности и разности видов касаний автоворонок МИЛЛИОНЫ.

Некоторые автоворонки состоят из нескольких тысяч элементов. 

В них предусмотрена сегментация аудитории. Люди идут различными путями. Отдельно рассылка для совсем новичков, отдельно для уже знающих.

В таких автоворонках предусмотрены все варианты ответов на все возможные вопросы. Все варианты проработки возражений, все варианты увеличения осознанности и так далее и тому подобное.

До таких воронок нужно конечно «Дожить» что называется. До учиться.

В нашем марафоне бесплатном мы с Вами строим  самую простейшую автоворонку состоящую максимум из десяти писем.  Вместе в началом – это где- то получается 18 касаний.

И это обычно бывает достаточно для того чтобы минимум продаж уже начались. Ваше дело только привлекать читателей в эту воронку всеми доступными на данный момент времени  Вам способами.

Какие трудности подстерегают новичков в этом не простом деле?

  1. Нет понятия для кого они это делают.
  2. Поэтому не поняли какие возражения нужно закрыть
  3. Не поняли на какой стадии осознанности находится клиент.
  4. Не поняли куда нужно вести и что делать дальше.
  5. Не поняли что писать в серии писем
  6. Не знают как привлечь в воронку.

Технические вопросы в этом деле это самое легкое.

Все это самостоятельно решить трудно, долго и много денег потеряете пока будете кидаться в желании понять. Потому что, сколько людей столько и вариантов. Все это быстрее делается с наставником.

Почему?

Потому что есть с кем посоветоваться. Наставник знает, какой вопрос Вам задать, чтобы навести на мысль, и не мало важно мотивирует для выполнения какого-то очень не приятного, но обязательного действия.

Поэтому занятия с наставником приносят результаты, в денежном эквиваленте, быстрее.

Но марафон нужен чтобы Вы не спешно разобрались в себе и научились основам этого простого интернет бизнеса, в котором просто нужно разобраться. А дальше уже решайте куда идти и с кем.

Удачи всем.

С верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.

P.S. На всякий случай предлагаю свои услуги 

До встречи.

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.