Анкета. Бизнес приглашение.

Есть несколько вариантов оформления анкеты.

23 день нашего марафона и сегодня поговорим о сетевиках и всех, кто занимается в «мягких» нишах. Им ведь тоже нужен,  какой то продукт для рекламы. Ссылка, которую рекламировать.

https://vk.com/podrabotkavse

«Мягкими» принято называть такие, в которых очень трудно измеряется результат.

Психология, личностный рост, улучшение здоровья, медитации, построение отношений, поиск себя и смысла жизни, “сила мысли”, похудение, обучение языкам, рисованию, пению, вязанию… Всё это – мягкие ниши.

То есть ниши, не связанные с цифрами, заработком, бизнесом, маркетингом и продажами.

Существует миф, что продавать в мягких нишах тяжелее. Соответственно, и денег в них меньше. Но это не совсем так.

В мягкой нише сложно говорить о конкретном измеримом результате. Согласитесь, что нельзя сказать клиентам: “После тренинга ваше качество жизни улучшится на 25%” или “Вы познаете себя на 42% сильнее”. Качество жизни и самопознание – неизмеримые понятия. То есть конечный результат в мягких нишах не всегда можно обозначить конкретно.

В «жестких» нишах можно определить результат в рублях, подписчиках, клиентах, рефералах и тому подобное.

Когда результата определить четко невозможно, получается не совсем понятно куда идти и чего достигать. И поэтому в продукте необходимо уникальность и ценность выражать так, чтобы было понятно, что этот продукт решит проблемы клиента. Рекламная запись покажет, что только Ваш продукт и только Ваша помощь способна помощь человеку. И если еще остались, какие то сомнения, довериться Вам или нет, приглашают на бесплатную консультацию.

Здесь консультация выступает в роли того самого PDF бесплатного, который мы составляли на основе платного курса.

И на бесплатной консультации также необходимо говорить только то, что нужно сделать, но не говорить, как нужно сделать. Чтобы оставалась интрига. И уже с бесплатной консультации человек должен заинтересоваться, понять ценность Вашей экспертности и перейти либо на платные консультации, либо в тренинг, либо на мастер-класс платный и так далее по цепочке обучения.

Сетевики хоть и не относятся к «мягким» нишам. Это очень серьезный, жесткий, трудный и интересный бизнес. Но (особенно на начальных этапах) им нечего продавать кроме презентации их компании (которая никому особенно не нужна). Есть еще товары компании, но их нужно научиться презентовать. Их нужно изучить и найти их уникальные свойства.  Это также хороший заработок на начальных этапах, но продавать никто сразу не умеет.

Начинать, конечно, нужно с первого дня, как только группу создали, уже потихоньку по одному продукту описывайте и размещайте рекламный пост по графику. Иначе навыка не получить. Но рассчитывать на продажи из группы в 10 человек, не стоит.

Поэтому на начальных этапах на первое место выходят бесплатные консультации.

Итак,  Вы уже поняли, сегодня речь пойдет о бесплатных консультациях.

В платном обучении этому разделу посвящено целых две недели обучения. Потому что нужно отработать сценарий продающей консультации, нужно отработать серию постов перед консультацией, нужно отработать предложение на консультацию, нужно отработать тему, с которой нужно обратиться, потренироваться в группе и еще много нюансов.

Но все-таки консультация – это первое с чего начать все-таки можно. И чем больше сотен проведете консультаций, тем лучше становится навык их проведения. И тем лучше становится результат.

Некоторые говорят, что бесплатные консультации уже не работают, что на них никто не реагирует, что все знают, что на них будут продавать. Ничего подобного.

Все зависит от того как Вы напишите рекламную запись о приглашении. Должна быть определена одна единственная тема, по которой Вы обещаете помощь.

Не думайте, что придут много. Приходят только те, кому очень нужно что-то делать и они уже решили приступить к действиям.

А другие Вам и не нужны. Если Вы в ходе консультации понимаете, что у человека не определены цели. Он не знает, чего хочет. И хочет ли вообще чего-то. То не берите его в обучение и ничего не обещайте. Пусть он пока в бесплатном обучении побудет. Иначе замучаетесь с ним. Ничего он делать не будет. А значит и не будет результата. Всю статистику перепортит.

Для этого и нужны бесплатные продукты и консультации. Чтобы понять, кто решил менять свою жизнь, а кому гвоздь в бок не сильно еще воткнулся. Ждут, какого то серьезного горя,  чтобы потом героически преодолевать.

Тех, кто кого уже кирпичом прибило и они героически преодолевают тоже посмотрите внимательно. Некоторые не склонны к монотонным ежедневным действиям. Рассчитывают на какую-то волшебную кнопку или «золотую» рыбку.

Этих тоже в обучение брать бесполезно. Пусть дальше ищут.

Итак по теме Вы определились. Кстати тему можно озвучивать другую каждые две-три недели или месяц.

Как объяснить?

Допустим эту неделю Вы запустили посты на тему определить тему и нишу. И всю неделю на эту тему пишите посты. Разные советы. Доказательства по своей экспертности. Успехи Ваших учеников, свои успехи. В конце каждого поста ставите ссылку на анкету. В конце недели размещаете уже конкретно рекламный пост, где напрямую зовете на консультацию по этой теме и даете ссылку.

В это время всю неделю стоит статус на Вашем аккаунте, по теме консультации на которую приглашаете. То есть человек должен без всяких сомнений должен понять по какой теме Вы консультируете, и понять что именно этот вопрос он хочет решить, и решить то хочет решить его он именно с Вашей помощью.

На консультации Вы рассказываете, что можно сделать, чтобы решить его вопрос и  при помощи чего. Также знакомитесь и расскажете коротко, чем еще Вы сможете помочь не сейчас так потом. И в лучшем случае убедить обратиться к Вам за помощью платно, обещая довести до результата за определенное время.

Потом неделю можно сделать перерыв. И снова запустить серию постов на консультацию. Либо с той же темой. Либо по другой теме. Например, уже набор первых 100 подписчиков в аккаунт.

И так далее. Это тоже стратегия. И нужно обязательно знать по какой теме консультируете, что сможете предложить не менее трех продуктов разной ценовой категории и разной степени вашей личной вовлеченности, четко знать с кем Вы хотите работать, а с кем ни за какие деньги. И так далее.

Теперь нужно научиться технически оформлять консультации.

Есть несколько вариантов оформления анкеты:

  1. Можно в Google документах.
  2. Можно прямо в ВК, через приложение.

Для получения и обработки анкеты, по Российскому законодательству, обязательно должен быть договор Офферты и подписано соглашение о политике конфиденциальности. Если человек дает Вам свои данные, телефон, почту, имя, фамилию, то Вы должны нести ответственность за не разглашение его личных данных.

Для того чтобы их заиметь нужно просто в поиске найти типовые файлы и внести свои данные. Перечечать и разместить на Google диске. Все. В видео уроке я Вам покажу как это сделать очень легко.

Ну и наверное по стратегии в этой теме все. Переходите к техническим урокам:

  1. Политика конфиденциальности и договор оферты https://www.youtube.com/watch?v=ez0_phDrXTc
  2. Форма сбора заявок в ВК https://youtu.be/33ohjxiBVso
  3. Анкета в приложении ВК https://www.youtube.com/watch?v=fno9HkkZ4Us
  4. Анкета в Google https://www.youtube.com/watch?v=HJH8-BJQywc

Ежедневные действия также никто не отменял. Нужно делать ежедневно. Это должно войти в привычку.

Переходите на пост обновите в памяти  https://vk.com/podrabotkavse?w=wall-143030441_435

Те, кто попал на статью случайно, чтобы ничего не пропустить, и получить все уроки с первого до последнего, присоединяйтесь к бесплатному обучению:

Подключайтесь к группе и чату https://vk.com/podrabotkavse

подписка на рассылку с бесплатными уроками https://vk.com/app5898182_-143030441#s=43149

Не забывайте, что успеха можно добиться,  только изучая уроки по порядку.

Помните, что у всех участников тестирования есть возможность обратиться за консультацией по льготной цене. Первая консультация бесплатна. Пишите в личном сообщении.

Пишите комментарии и ставьте  лайки.

Каждый человек является не обрамлённым бриллиантом, но создать огранку для самого себя, может только он сам. Я только помогаю подобрать инструменты.

С уважением и верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего четыре года. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми, кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

2 Replies to “Анкета. Бизнес приглашение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.