Что значит контент.

Все пользователи интернета знают, что есть такое слово — ТРАФИК. Многие понимают, что оно означает. Но также есть люди, которые не задумывались, насколько это слово емкое. И сколько понятий, видов и смыслов оно включает.

Поэтому мы сегодня поговорим об этом.

Мой уважаемый учитель Дмитрий Смакотин говорит: «Контент — король интернета».

Что значит трафик

Как бы красиво и дорого Вы не оформили свой продукт, если контент никакой, то и продукт никакой. Несмотря на то, что оформление отличное.

На каком языке должен быть контент?  Это должен быть язык потребностей Вашей целевой аудитории. Вы должны знать, кто в неё входит, и какие у неё проблемы. Целевую аудиторию Вашу  интересуют только свои проблемы. И если про её проблемы в любом контенте не говорится, значит этот контент не интересен и не будет пользоваться спросом. То что нравится Вам не обязательно нравится кому то еще. Хотя может быть и такое.

И хотя контент, в переводе на русский язык означает — содержание. Но это слово не совсем передает емкость этого слова, которое оно приобрело в интернете. Контент выполняет роль связующего звена между экспертом и его целевой аудиторией. Бизнесменом и его клиентами. Лидером и его партнерами и кандидатами.

Контент развивает Ваш личный бренд. Выстраивает доверительные отношения. Помогает решать боли и проблемы Вашей целевой аудитории. Вдохновляет целевую аудиторию в достижению успехов в жизни. Мотивирует и поддерживает её. Показывает выгоду Вашего продукта. Продает продукт. Поддерживает связь с клиентом долгие годы.

Многие интернет предприниматели боятся этого слова. Считают, что писать они не умеют. Они просто не понимают смысла контента. Никто не заставляет Вас писать как известный писатель. Не каждому это дано. Задача контента донести свою мысль до человека, которого Вы определили, как свою целевую аудиторию. Если Вам хоть раз удалось убедить кого-нибудь в своей точке зрения. Значит, Вы умеете создавать контент. А если еще Вам хоть раз в жизни удалось хоть что-нибудь продать, то Вы просто АС в создании контента. Вы умеете говорить. И создавайте так, как говорите. Остальное  — навык.

Кто входит в Вашу целевую аудиторию. Допустим учителя. Нужно создавать контент на языке учителей. Если молодые гопники – значит на их языке. Если рабочие завода – на их языке. Если женщины – на языке женщин. Если мужчины – на языке мужчин. Нужно чтобы не было никаких заумных слов.

Люди в интернете не любят читать длинные тексты. Они его «сканируют». В любом тексте они читают сначала заголовки. Если текст неинтересен тем более.

Сейчас контент создается в виде текста, фото,  видео и аудио. Многие говорят, что тексты скоро отомрут. Но в его защиту скажу, что у текста есть одно преимущество, которое никогда не заменят видео и аудио. Информации  в виде текста в единицу времени можно воспринять и освоить в разы больше. А если освоил принцип скорочтения, то в десятки раз. Текст люди не читают, они его сканируют. «С угла на угол». Видео и аудио не заставишь прокручиваться быстрее, смысл будет непонятен.

Также, в некоторых уголках нашей необъятной  Родины, нет высокоскоростного интернета, а значит и нет возможности смотреть все в видео- формате. И текст возможно единственная возможность услышать Вас.

Другие виды контента:

  1. PDF – отчеты
  2. Книги
  3. Видеосеминары
  4. Аудио
  5. Вебинары
  6. Мастер-группы
  7. Онлайн и DVD – продукты
  8. Выступления на сцене
  9. Семинары в записи

Теперь определим, какие бывают посты.

  1. Обзорные
  2. Семья, отношения, личное
  3. Интригующие
  4. Полезные
  5. Вовлекающие
  6. Провоцирующие
  7. Пиарные (продающие)
  8. Вызов на что-то, на какой то результат
  9. Философские
  10. Поучающие (сверху-вниз)
  11. Веселые-смешные
  12. Приколы
  13. Обучающие

Как видите, разгуляться есть где. Не все получается сразу. Написание это навык. А навык приобретается при ежедневной тренировке. Вот и весь секрет.

Прежде чем что-то писать, подумайте:

  1. Чего больше всего хочет Ваша аудитория?
  2. Какие у неё проблемы?
  3. Чего они боятся больше всего?
  4. Как я им могу помочь?
  5. Какой смысл Вы вкладываете (Для чего)?
  6. Какой отпечаток оставит контент в голове читателя?
  7. Какой заголовок? (50% успеха)
  8. Постоянство и последовательность.
  9. Фото или картинки?
  10. Какие ключевые слова – захваты?
  11. В идеале контент должен быть такой, чтобы человек был готов заплатить за него.
  12. Так же, в идеале, в конце каждого 5 поста должна быть продающая ссылка на Ваш или партнерский продукт. Желательно бесплатный.
  13. Создавайте интригу в конце каждого поста.

Вот и все для начала. Если будут вопросы. Будем разбирать непонятные места дополнительно.

В верой в Ваш успех Татьяна Рахлецова.

 

 

 

Татьяна Рахлецова

Занимаюсь интернет предпринимательством (сетевым маркетингом и инфобизнесом) всего один год. Но с удовольствием делюсь тем, что узнала, со всеми кто желает начать свой бизнес при помощи интернета. Или еще только присматривается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *